1462

Рисунок 96г: Пляска на столе

***

Крайне неудачные дни без места, ночи, полные небытия – без времени – но  крайне любопытные утра и вечера. От неудач и небытия в конце концов говоришь «ха-ха!»…

Было родившаяся мысль сдохла чисто физически – в этот момент я перестал дышать. В комнату завалилось десять ее близнецов и при виде их она перестала дышать…

«Я – веселый человек» – сказала она деревянным, в общем-то, голосом и пахло от нее не весельем, а свежестью. А возможно и беспределом. Кто ее знает, к примеру, вдруг эта тетка начнет раздеваться. Потом будет бегать со скалкой, мол, «я тебя вышвырну вон!» Что-то надо делать, призвать о постороннем не мыслящего, настоящего, способного справиться с ней мужика…

Пока я думал, меня в паутиновом коконе подвесил паук – съесть не сможет, но всё равно же я надолго задумался…

***

Начинай дело с таким видом, словно оно не ладится у тебя уже минимум полчаса.

Кислый навек – кисло-садкий, однако, для своих и чужих изредка.

«Откуда в твоих яблоках сладость?» - «А у меня пасека, пчелок держу». Пчелка жужжит – «ж-ж-ж» – и  яблоко становится слаще.

«Я понимаю ваши проблемы; со мной тоже случалось такое: сижу, бывало, и навозом яблоки мажу»».

***

В спортивный зал я самым первым врывался, еще на перемене – и ждал этого урока всю неделю. Не мешкая, хватал один из тяжелых баскетбольных мячей и стучал  им об пол со страшной силой. Потом начинал бросать по кольцу. Конечно, сам бежал за мечом после каждого неудачного броска или удара. Потом очень уставал. С пылающей рожей на всех остальных уроках сидел, т.е. почти как очень влюбленный. А потом снова белел и замирал – и вот разве что очень задумывался…

***

Оказывается, привилегия писателей – лежать подольше, вставать - окончательно – попозже, а вот на покой уходить пораньше. Да и домашних удовольствий им перепадает больше…


Рецензии