1468

***

Люди, которые бы мне понравились, могли бы потащить меня за собой – и, в итоге, всё, и письменное творчество моё, или существенно изменилось бы или даже вовсе прекратилось из-за одного человека. Но нет людей, которые бы мне по-настоящему нравились. И не случайно они не пытаются повести меня за собой, увлечь своим делом, своим пониманием жизни, стать мне женой…

И Достоевский по-настоящему не нравится? Нравится, но по настоящему я бы с ним – как и кое с кем еще -   разбирался, если бы он был рядом и живой…

Встретились только козлы, от которых захотелось оттолкнуться и пойти в противоположном направлении. Идти и плеваться не так хорошо, как идти и улыбаться, хотя лучше идти, чем стоять и кого-то дожидаться…

Любовь человека к человеку – это нонсенс. Есть только пол и материальные вопросы. Любви к кошкам в баб заложено явно больше, чем любви к человеку. И правильно: индивиды слишком сложны, многочисленны и разнообразны – всё время кто-то отвлекает и что-то не подходит. (Но: «вы увлекли бы меня, если бы любили меня…»)

***

Кругом восточные тюрбаны и военные береты – тюрбеты…

«А ведь у меня уже очень много неудач» – пересчитал я всё – теперь это военная тайна – и решил, что хватит упираться, пора в лес убираться, он меня укроет от них - но где найти такой дремучий лес…

А в лесу начались обратные мысли: «а у меня же довольно много удач» – тоже секрет, приберегаемый для будущих времен и поколений – и я решил, что хватит унывать – и даже проповедовать в художестве уныние – и, хотя и с опаской, опять потихоньку направился к городу…


Рецензии