первая глава, или странное утро

Странный сон снился мне этой ночью.
Я понимаю, что произошло во сне что-то очень важное, но не могу вспомнить, сколько я не пыталась. Я... помню странную машину, черную тень и чувство непоправимой ошибки.
Что же там произошло? Я не понимаю.
Ладно. В конце концов, это всего лишь сон. Облегченно вздохнув, я поднимаюсь с постели и оглядываю комнату. Я живу здесь всю свою жизнь, но каждое утро я внимательно осматриваюсь, будто я тут впервые. Понимаете, я страдаю провалами в памяти. Не знаю, как называется это по-научному, да и не нужно мне знать.
Можно спокойно жить, не зная сложных терминов и заумных фраз.
Но об этом я редко задумываюсь. Особенно по утрам. Очень странное утро. Что же случилось во сне? Я чувствую что-то странное. Комната кажется мне ненастоящей. Все здесь фальшивое! Я ощупываю себя руками, и мне кажется, что я тоже ненастоящая. Я чувствую, как уходит память. Такое ведь уже было... Стоп. Что было? Когда? Рассеяно перевожу взгляд на календарь, висящий на стене. Сегодня уже двадцать третье июля. Скоро мой день рождения. Или... Нет, я же помню, как обводила в календаре день рождения. Может... Не тот календарь?!
Вскакиваю и принимаюсь листать его. Ни одной обведенной даты.
Стоп, что-то мелькнуло. Ага... Вот! Двадцать пятое октября. Значит, мой день рождения двадцать пятого октября? Мысли расплываются.
Я перестаю понимать, где нахожусь. Перед глазами стоит образ девушки в коротком черном платье. Я трясу головой.
"Что это со мной?" - думаю я. - "Неужели снова приступ? Тогда надо принять лекарство." Оглядываю комнату в поисках тумбочки, мне казалось, она стояла у кровати. А где же кровать? Точно. Я на ней сижу. А вот и тумбочка, а на ней упаковка таблеток и стакан воды. Судорожно хватаю таблетки, пока еще помню, что это и зачем мне это нужно. Выдавливаю три таблетки и глотаю их, жадно запивая водой. Память толчками возвращается. Я не понимаю, как можно было подумать, что мой день рождения в июле. Маразм? Усмехаюсь своим мыслям, перевожу взгляд на часы и подскакиваю.
 - Уже так поздно?! - крик невольно вырывается. 10:26. - А.. Я же опаздываю!! Тьфу ты... И так ведь каждое утро...
Перестаю наконец разговаривать с собой. Каждое утро летом мне чудится, что я опоздала в школу. Какая глупость.
Итак... А где же все? Почему я не слышу голосов родителей и сестры с братом? Такая абсолютная тишина... Может, у меня заложило уши?
 - Хей! - произношу я. - Слышимость отличная, голос в норме. Они что, смотались без меня?
Вздыхаю. Ничего не поделаешь, придется спуститься и посмотреть, в чем дело. Скидываю пижаму, оглядываю себя. Надо меньше есть. Нет, надо меньше жрать. Вздыхаю, смотрю в окно. На небе ни облачка, светит солнышко, поют птички. Нет, вру, птички не поют. Птичек как раз и не видно. Странно это... Плюю на пейзаж за окном, одеваюсь. Обычно выбор одежды отнимает у меня много времени, но сейчас я просто натягиваю первые попавшиеся шорты и майку.
Хм... Наверное, оранжевые шорты с зеленой майкой смотрятся странно.
Но кого это волнует? Насвистывая, отправляюсь чистить зубы.
По-хорошему, надо бы принять душ, но мне лень. Попозже...
Почистив зубы, смотрю на часы. Часомания какая-то. Вздыхаю. 11:06.
Интересно, где же все?
Спускаюсь на кухню. Никого нет. Подхожу к холодильнику, открываю.  Есть нечего. Печаль. Осматриваю плиту, тоже ничего. Перевожу взгляд на стол. Вам не кажется, что посмотреть сначала на стол было бы логичней? Вот и мне кажется. Но я ведь существо нелогичное. Оставив рассуждения, осматриваю стол. Там записка, что вполне ожидаемо. По сути, так и знала.
Что там?
"Доченька, уехали на два дня к бабушке. Извини, что не разбудили. Очень срочно надо было. Приедем, объясним."
Снизу два постскриптума.
Первый неаккуратным детским почерком, полупечатными буквами.
Невольно улыбаюсь. Да, я люблю свою сестренку.
"Сестра! Ни обижайся что ни придупредили. Любим тебя."
И другая аккуратным каллиграфическим почерком старшего брата:
"Милая, прости нас. Любим, целуем."
На обратной стороне записки торопливым маминым почерком написаны инструкции по поводу того, где искать еду, что сделать по дому, чем желательно заняться.
Наплевав, иду в гостиную и включаю компьютер.
Не удивляйтесь записке, у нас вообще странная семейка. Сложно и долго объяснять, но думаю, вы поймете меня.
Тем временем компьютер включился. Привычно щелкнув по значку "Мозиллы", (никакой рекламы, не подумайте!) иду делать чай и бутерброд. Намазывая на хлеб плавленный сыр, обнаруженный в глубине холодильника, ощущаю, что есть-то и не хочу. Со вздохом откладываю бутер. Грустно. Не дожидаясь закипания чайника возвращаюсь к компьютеру, захожу в контакт(никакой рекламы, да).
Вас не утомила моя болтовня?
Ну тогда продолжу. Просто описывая все в подробностях мне легче вспомнить.
Вконтакте ничего нового не было.
Разве что приглашение погулять от подруги.
Вздыхаю. Надо ей позвонить. Включаю музыку, тащусь к телефону.
Словно угадав мои мысли, раздается трель.
Подскакиваю, подлетаю к телефону.
 - Алло!
 - Нда-да, Эв, ты?
Пора признаться. Меня зовут Эвелина.
Не навижу свое полное имя. Поэтому меня зовут Эв, или Эва.
 - Я, я, - вздыхаю. Ну вот. Я, конечно, хотела ей позвонить, но...
 - Ну так пошли гулять! - сколько восторга в ее голосе. Это Кэт, моя подруга. вот вы сейчас подумали, что ее зовут Катя. Как бы не так. Но пусть имя ее останется в тайне.
 - Да-да, уже собираюсь, - снова вздыхаю.
 - Ну что ты вздыхаешь?! Давай выходи, я сейчас подойду к твоему дому, - в трубке короткие гудки.
Вздохнув еще раз, выключаю компьютер, хватаю ключи и выхожу из дома.


Рецензии