Пират

ПИР-Р-РАТ!
Жена - досадная помеха?
Любовница - спасеньем "Кораблю!":
Принять... - Раскаяться уехать,
Под "Роджером Весёлым" - Не люблю... -

Повеситься хотя бы, ради смеха?!

КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ.
Я снова уверовал в деньги,
В могущество этого «Зла»:
Без них, ни Монаршьего "Вензеля",
Ни враг – в покаяньях, «до-тла» -

…последний червонец «протренькал»…

СТАНОВЛЕНИЕ ПРОЗАИКА.
О, боже: "Светские Бои"!
Отвергнут Ей был Некто.
Упал-Заплакал-Полюбил -
Стал Ангелом от-Секты...

Купцом... Изгоем от-Любви...

ГУРУ.
Да простит меня Приспешников Толпа:
С вами?! - Больше, "Я... - Ни на гектаре!!!" -
В Бездне - авторучку закопал,
И "засунул в задницу" - гитару.

Измеряю Путь - Собой: "Упал и Встал... - Встал - и Упал..."

ЯНУС!
"Полигамность" - от двух Вёсен:
Как "Художник", и как "Муж"?! -
1. Окоём! Оленем в росах!
2. Частокол, уж тут, как Уж?

Этих Масок мне не сбросить...

БУДУ "ИСКРИТЬ!"
У Поэта крылышки жука:
Миниатюрки там, и тут -
"Изумрудной бронзовки закал":
По весне над прозою снуют...

"Не искри!" - когда и не взлетал!

ЧУДО ПОДСНЕЖНИКА.
Причудливы порою, птицы:
Форсит поганка на воде.
У стога тетерев кружится -
В полёте - пара лебедей... -

Душой, с весны началом...- слиться..?

ОТЧАЯНИЕ.
Завис июль Медовой-Мухой,
Среди ветвей.
Собраться б, на-крупицу с духом,
Сиюсекундно мне... -

И выпить завтрашнее утро...Светло и сухо.

СЛУЧАЙ...
Рецензии от-Дурака,
Объёмны, зачастую точны. -
Безукоризненна строка:
От "Аз" - до запятой и точки -

Но нет в них "Пульса-Жизни" - Я в слезах...

БУДЕТ ВЕСНА.
Синица за окном,
Яично-бирюзова.
Февраль - "Вчерашним-Сном"
Накатывает снова:

Цветы... И ягоды-дожди... - Всё - на-потом...


Рецензии