Urban

Что возникает у тебя в голове в тот момент,когда слышишь это слово?
Огромные небоскрёбы Нью-Йорка,метро,звуки полицейских сирен,граффити и т.д.?
Это всего лишь видеоролики,плотно засевшие в сознании...
На самом деле,не надо далеко ходить и быть дофига умным,что бы просто ощутить город.

Я,как ребёнок асфальта,с детства видел много бетона,машин,огромных зданий,светофоров,и всего прочего,без чего город городом не является.С начала моей сознательной жизни и до лет 14-ти меня не особо заботило,что вокруг меня существует бесконечное множество различных участков мира.Пусть небольшого,не больше города и окрестностей,но безценного в духовом,и душевном планах...
С течением времени,во мне что-то начало менятся,(стандартный человек (Так и будем говорить - СЧ) называет это взрослением),при чём,абсолютно мною не контролируемо,и даже не ощутимо.
Начиналось всё как-то непонятно...Просто еду в маршрутке,(иду по улице,смотрю в окно...),и не могу понять почему меняется эмоциональное состояние.Кажется,что безпричинно.Вот так,от балды,становится лучше и как-то легче на душе...Не из-за чего.
Первые мысли были о том,что у меня нервные расстройства.Кстати,вполне возможно...Но сейчас не об этом.
Безпричинная смена настроения вроде бы как не свойственна здоровым людям.Следовательно,я болен.
Я не отрицаю это утверждение и по сей день,но теперь,я нашёл объяснение этой романтической эйфории,настигающей меня так внезапно,и уже довольно давно...
____________________

То,о чём я говорю,нельзя описать словами,по этому,сейчас я занимаюсь не понятно чем - выражением невыражаемого.
Но всё же,надеюсь,что ты поймёшь меня.
____________________

Уже и не помню точно с кем,и каким образом,но помню как впервые попал на крышу.Знаешь,такие стандартные девятиэтажки.Мне почему-то кажется,что построены они были в 90-х.Облицованы такой маленькой,бежевой,прямоугольной плиточкой.О чём это я,конечно знаешь...
...Я не могу передать всей полноты ощущений,захлестнувших мою грудную клетку в тот момент,когда я увидел всё это с крыши.Казалось,что я попал куда-то...хм...в другую точку обзора,что-ли(в принципе,так и произошло),т.е. я конечно понимал,что я всего лишь смотрю на все,уже давно знакомые мне места сверху,и...как бы...ничего в этом и фантастического нет.Но это было незабываемо...
Это было действительно как другой мир...Да-да,именно крыша девятиэтажки.
Помню,стремновато упасть было,но ради всего этого,кое-как пересилив себя,я-таки подобрался к краю и сел.
Это было похоже на медитацию.
Минимум мыслей в голове.
Созерцание.
А прерывистый поток машин всё сгущался перед "зебрами" и ровно через отведённые интервалы времени,плавно продолжал своё движение.

Знаешь,очень ощущается...Как бы так сказать...Некий контраст,между асфальтом и десятым этажём.
Как я уже говорил...Там другой мир.А на земле - муравейник.
Не знаю как ты,а я стал замечать,что невольно становишься участником этого движения человеческой массы.
Постоянно чем-то озабочен,куда-то едешь,что-то должен,чем-то загружен...
И времени,для любимой крыши нет совсем.
Я решил не мириться с этим,и стал таращится по сторонам,настолько,насколько позволял ход поворота головы,вопреки довольно давним наставлениям Мамы,смотреть себе под ноги...
И я заметил,что и тут...А скорее...И ОТСЮДА,из этого неврозного гадюшника,можно увидеть то,что вдохнёт в душу ту самую лёгкость,которой иногда так не хватает...

У города своя атмосфера.В деревне такого нет.Там даже небо другое.
Я чувствую пустоту внутри себя,уехав из города.
Как-то мы взаимосвязанны.

Я люблю свой город.
Даже,наверное,больше чем люблю.Не знаю,как это объяснить так,что бы было понятно.
Я откровенно считаю себя урбанистом,и всячески мелочно проявляю это.
Допустим,люблю есть что-либо сидя на асфальте,и считать прохожих,сказавших мне,что я зад простужу.Х)
Может,это звучит довольно грубо,громко,или,скажем...эгоистично...
Но я считаю,что моей любви не достоин ни один город на Земле,кроме Неё.
17 лет назад она любезно приютила меня у себя,разрешив наслаждаться ею,и изучать её.
До сих пор я открываю для себя что-то новое.
Каждый дворик несёт в себе какую-то историческую "капсулу",только верхушка айсберга которой,можно увидеть внутри него.
Это конечно,центр города.

Но если продолжить тему моих воспоминаний и ощущений,то кам ту хоум.
Таирова.
Район,на мой неидеальный взгляд,прекрасен в любое время суток,любую погоду и время года.
Но больше всего я люблю наслаждаться им ночью.
Только представь себе:Фонари,тёмные окна домов,фары автомобилей,прохладный воздух,иногда поднимающийся,но вскоре утихающий,лёгкий ветер,приятно обдувающий лицо.
И ты стоишь на балконе...Или,ещё лучше,сидишь на крыше.Сигарета,термос,наушники,и вот это...
Неописуемое,и непоколебимое явление.

В такие моменты я хочу только одного: что бы всё это никогда не кончалось...

Ты меня понимаешь?=)


Рецензии
"Допустим,люблю есть что-либо сидя на асфальте,и считать прохожих,сказавших мне,что я зад простужу.Х)"
Вот это самое жизнеутверждающее)) Да и вообще здорово переданы ощущения.

Старые Сны   07.04.2011 10:49     Заявить о нарушении