Последний закат сентября -1

1.

"Вступление?
А нет, я передумал.
Вместо этого пара строк о себе. Ну, знаешь, как во всяких утомительных анкетах, которые сначала лень заполнять, а потом меняешь фразы в них с периодичностью в две недели.
Так вот, допустим, я парень. А какая разница? Без лишних окончаний проще. Зовут меня, например, Антон. По крайней мере, в этом аккаунте написано так. И мне девятнадцать лет. Хотя это временно. Что еще? Что, говоришь, тебя интересует? Ах, деятельность... Ну да, стандарт. А можно я не буду отвечать? Со временем сам узнаешь, малыш, на собственном опыте..."

Навожу курсор на надпись "Отправить", одно легкое нажатие левой кнопки мыши - и дело сделано. Это элементарно. А потом допивай остывший кофе и скалься в монитор в ожидании реакции. Конечно, тебя это заинтересует. Ничего особого, никаких интриг, никаких намеков. Тебя привлечет сам факт внимания в твой адрес. Моя манера речи... Да что тут говорить, ты так же примитивен как они. Ну же, удиви меня. Что? Как печально, ты так быстро вышел из сети. Ну да ладно, успеется. Пока что развлекусь с ней...
Кто она? Мальчик мой, она - та, кого ты в ближайшие недели возненавидишь так, что при упоминании одного ее имени у тебя будет сводить челюсть и придется сжимать руки в кулаки, чтобы скрыть в них дрожь. Откуда я все это знаю? Я сам тебя придумал. Я сам придумал ее. Это мир моего воображения. Ты не знал, что наши сны нам подконтрольны? Ты не знал, что наша реальность не более чем сон, которым можно управлять? Конечно, не знал. Ты слишком примитивен, чтобы это знать. Хотя, нет. Я не хочу делать тебя примитивным. Сейчас поколдую немного с самоубеждением и добавлю тебе каплю веры к общей массе наивного скептицизма...
Мне стало весело. Так весело создавать свою жизнь, самостоятельно придумывать сложности, от которых вполне реально будет подкашивать колени... Ты думаешь, я сумасшедший? Почему-то я тоже так думаю...
Пойду-ка прогуляюсь, покурю. Скоро закат, ты любишь закаты? Я люблю закаты... А ты не любишь закаты. Потому что я хочу, чтобы ты заставил меня научиться наслаждаться рассветами... Мальчик мой, я возлагаю на тебя столько надежд... И ты не посмеешь их разрушить. Их разрушит, увы, моя противоречивость. Я не знаю, чего хочу. Не всегда знаю... Поэтому буду под каждое новое настроение придавать тебе новую форму, наполнять очередным содержанием... Тебя это не пугает? Пугает. Хотя ты будешь тщательно скрывать от меня свои слабости. Я хочу этого. Я хочу получать удовольствие от твоих невинных попыток казаться сильнее и самодостаточнее. А пока я выключаю компьютер и влезаю в кеды. Последний день сентября... Последний сентябрьский закат.


Рецензии