17 мая

Он ударил рукой в окно, и стекло треснуло. Никаких тысяч осколков. Он так надеялся, что стекло разлетится на его глазах. Детское любопытство толкнуло его на этот поступок. А вышло так глупо. Никаких крохотных, переливающихся на свету, крупиц. Он мог бы ударить рукой еще раз, чтобы добиться желаемого, но больше это его не интересовало.
- Как скучно... - только лишь мысленно протянул он, отходя от окна в направлении медицинского кабинета.
Солнце издевательски повышало температуру в и без того душном помещении, а женщины в белых халатах, мирно пившие кофе и обсуждавшие погоду всего пару минут назад, теперь же бегали вокруг юноши, обрабатывая его руку, пытаясь выбить из него хоть какие-то комментарии.
Он лишь изредка морщил лоб от неприятных ощущений. Он был погружен в свои мысли и не хотел делиться ими с окружающими. Поэтому он почти всегда молчал. Многие считали его немым. А его это забавляло.

- Марк! - отвлекшись от своих мыслей, он безразлично поднял глаза на девушку, назвавшую его по имени. - Что с твоей рукой?
Она была явно обеспокоена, и это понравилось ему. Он любил подобную реакцию. Многих пугали его сумасшедшие выходки, но он скорее привлекал, чем отталкивал, этим. Он молча улыбнулся, сверкнув глазами. Обычно это положено было понимать как одобрение. Но в данный момент она совсем не желала наблюдать эту немую игру. Встав перед ним, тем самым преграждая путь, она резко отчетливо произнесла:
- Марк Троман, сейчас же объяснись!
Он лишь самодовольно и чуть изумленно приподнял бровь. Ради приличия выждав пару секунд тишины, он обошел девушку и отправился дальше. Майское солнце красноречиво гласило: "эй, парень, лето уже не за горами!" - он пока еще не понимал, радоваться ему наступлению лета или нет, но ему нравилось оживление в городе.
- Вот козел ты, а... - она сдалась и пошла рядом, осыпая его ругательствами.

Прохожие, спешившие по каким-то делам, бросали взгляды на эту парочку. Невысокая стройная девушка в голубых лосинах, черной юбке по типу балетной пачки и с кислотно-синим корсетом на груди, волосы которой, выкрашенные в белый с бирюзовыми кончиками, были заплетены в дреды, казалось, вот-вот закипит, настолько ее агрессия была видна. А блондин в узких джинсах и майке в обтяжку, небрежно куривший сигарету, лишь одаривал ее насмешливыми взглядами, больше разглядывая окружающих.
- Мы идем сегодня в "Паприку"? - недовольно огрызнулась она, поправляя сумку.
Он утвердительно кивнул головой и затушил сигарету, приближаясь к автобусной остановке.
Она сделала глубокий вдох, и на выдохе на ее лице уже появилась улыбка.
"Какой же ты кретин" - с этой мыслью девушка зашла в автобус и села рядом с парнем.
Всю дорогу они ехали молча. Марк рассматривал весенние пейзажи цветущего, пока еще непривычного, города. Ему нравилось злить сестру. А еще больше нравилось изображать с ней любовную пару. Никто ведь не подумает, что они близнецы? Двойняшки, или как это правильно называется. Она живет здесь с сентября, как только поступила в местный институт. Он, оформив перевод на факультет сестры, сдав все экзамены, буквально неделю назад перебрался сюда и еще не успел привыкнуть к местной атмосфере. В этом городе бурлила жизнь. В этом городе его никто не знал. И он мог написать новую историю своей жизни. То, что он любил больше всего - экспериментировать,­ теперь было так легко реализовать.
Толчок в плечо заставил оторваться его от мечтаний, сестра сообщила, что они приехали.

Он плюхнулся на кровать и стал с любопытством наблюдать за тем, как сестра мучительно стягивает с себя одежду, из-за которой ей жарко.
- Что уставился? Соскучился по стриптизу в моем исполнении? - как бы она ни устала, он вызывал в ней улыбку.
- Умгу... - невнятное мычание подразумевало положительный ответ.
- Ого! - она подошла к кровати и уселась возле него. - Ты решил подать признаки жизни. Ты давно в немого играешь, придурок? - ей вспоминался последний их телефонный разговор перед его приездом, когда полтора часа она не могла его заткнуть, чтобы вставить свои слова.
- Деби, ты ведь знаешь... - он виновато улыбнулся, обычно эта улыбка подкашивала ноги всем его обожателям, но сестра слишком хорошо знала его уловки.
- Ничего я не знаю. После того звонка, когда я не могла тебя заткнуть, ты приехал и молчишь. Раз в два дня три слова говоришь. Так нечестно. - она обиженно фыркнула и отвернулась от брата.
Он ткнул ее пальцем в бок и с удовольствием наблюдал за ее реакцией - коротким взвизгом, смехом и атакой щекотки.
- Ну держись у меня!
Они любили друг друга. Чуть больше чем брат и сестра. Чуть крепче чем парень и девушка. Близнецы - это самая крепкая связь, и они успели это ощутить на себе не раз. Ее злило его молчание не потому, что она не понимала его. Ей слова нужны были лишь потому что она любила его голос, его манеру речи. Она была влюблена в него совсем по-настоящему, только искреннее, чем могло показаться. Они были красивой парой. И всегда назывались всем лучшими друзьями. И все, само собой, додумывали им романтические отношения, что забавляло обоих.

- Ты совершенно не умеешь водить! - рассмеялась Деби, выходя из машины.
Марк молча скорчил ей рожицу, и они направились ко входу.
"Паприка" - самый экстравагантный ночной клуб, излюбленное место Деборы и ее компании. Марк шел сегодня сюда впервые, потому не особо представлял, что его ожидает, но он полагался на вкус сестры.
Оплатив вход, они поднялись в приглушенном освещении неоновых ламп по винтовой лестнице на второй этаж, где их поджидали друзья. Марк не уставал крутить головой, рассматривая обстановку - на темно-зеленых стенах, тускло подсвеченных фиолетовым, красовались всяческие театральные маски, на которых можно было встретить любое выражение лица, от насмешливости до ужаса. Парню стало не по себе от мысли, что за всеми этими масками прячутся духи, пребывающие в том настроении, которое отображала маска. Взяв себя в руки, он отогнал дурацкие мысли и рухнул на белый кожаный диванчик с бирюзовым обрамлением. Потеряв из вида сестру, он начал выискивать ее в толпе, как вдруг его окликнул галантно одетый официант:
- Могу я вам чем-то помочь, сэр? - его голос был мягким, но, почему-то, не тонул в общем шуме.
- Не откажусь от мохито, - лучшее в голову Марка не пришло, и он проследил взглядом за очаровательным юношей, который подошел к барной стойке.
"Интересно, а у них весь персонал так подобран?" - он усмехнулся своей мысли и расслабленно откинулся на спинку диванчика, находя его весьма удобным, а общую атмосферу не напрягающей - музыка не резала слух, толпа броско одетых людей смотрелась эффектно, а настроение становилось чуть возбужденным. Пока что Троман не понял, что именно его завело - ритмичная, можно даже выразиться сексуальная, музыка, аура веселья или потрясающая улыбка кареглазого брюнета, принесшего ему коктейль.
- Как я могу вас отблагодарить? - во взгляде блондина читалось нечто порочное, а улыбка была крайне притягательной.
- 10 баксов и обращение на "ты", - усмехнулся официант.
Марк, не растерявшись, протянул деньги, и, отпив из бокала, произнес:
- Как же обращаться на "ты", если мы даже не знакомы? - он предлагал откровенную провокацию.
- Окей, обращайся на "вы", мне это льстит, - подмигнул официант и удалился вглубь помещения.
"Засранец" - про себя усмехнулся Марк и сделал еще один глоток, после которого самодовольно облизнулся.

- Так вот ты где, алкаш! - Деби неодобрительно покачала головой и подвинула брата, чтобы сесть рядом с подругой, которая уже заняла место на диванчике.
Марк только усмехнулся и изобразил глазами невинность.
"Начинается" - вздохнула девушка, предполагая очередное притворство Марка.
- Дееб... - медленно протянул парень, притягивая к себе сестру, чтобы следующую фразу произнести ей на ухо, - а воот он... - он указал на того парня, который весь вечер приносил ему коктейли, - тут часто бывает?
Дебора еле подавила в себе смешок, и удивленно, несколько иронично, посмотрела на брата:
- Остались одни галимые... напьются и на мужиков засматриваются.
- Иди в зад, Деби! - фыркнул брат и оттолкнул ее от себя.
- Да ладно тебе, что уж там скрывать, - подначивала девушка.
- Я кристально натурален, прими это к сведению, - буркнул Марк, скрещивая руки на груди. Он ненавидел, когда сестра подкалывала его этой темой на людях.
- Ага, как же. Тогда я восьмидесятилетняя девственница, - Деби чмокнула его в щеку и отошла к барной стойке.
Пока она переговаривала с официантом, Марк успел узнать от сидящей рядом Дианы, не менее экстравагантной чем Деби, что этого парня зовут Тони, и он брат их одногруппника. Эта информация, напоминавшая семейные узы из мексиканских сериалов, была практически бесполезной, но Троман давно смирился, что девушки зачастую говорят много и не по делу.
Через пару минут Тони сидел рядом с Марком, не обращая на него внимания, и весело беседовал с девушками, с которыми, по всей видимости, был давно знаком.
- Куда ты? - Деби дернула брата за руку, когда тот встал с диванчика. Он вернул себе образ немногословности и только бросил на нее раздраженный взгляд. У нее не осталось иного выбора, кроме как отпустить его.

Выпив залпом две стопки текиллы, блондин направился в уборную, чтобы освежиться, по пути чуть не спутав дамский и мужской зал.
Глядя на стекающие в раковину с волос струйки холодной воды, он пытался утихомирить сердцебиение.
"Возьми себя в руки, Марк. Это всего лишь мальчишка и алкоголь..."
Вдруг эхом его мигрени отозвалась резкая боль в руке, которую он так бессмысленно повредил утром. Сжав волю в кулак, сильно болящий кулак, он улыбнулся и снова умылся ледяной водой.
Спускаясь по винтовой лестнице, стараясь не думать о выражениях лиц масок, что висят на стене, он доставал сигарету, не переставая думать о прошедшем вечере.
"У него такие красивые руки... женственные, ухоженные... Какого черта я обратил внимание именно на руки?" - он сел в одну из машин такси, стоящих перед клубом, и быстро продиктовал адрес.
"Хотя, не только руки у него красивые... Эти губы... я хотел его поцеловать. Определенно хотел..." - он мысленно отмахнулся, понимая, что подобные воспоминания только сильнее разожгут пыл.
"И всё же... я видел этот взгляд. Он играет со мной. Я ведь тоже ему понравился. Ни один натурал никогда в жизни не посмотрит ТАК на парня..." - он умиленно усмехнулся, лелея надежду все исправить при новой встрече. Точнее, он был уверен, что эта встреча состоится. Ведь Деби общается с ним, а значит...
- Приехали, - автомобиль остановился возле двадцатиэтажного здания, в котором Марк узнал свое новое место жительства.


Рецензии