Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно

 Вот что поразительно. Когда  я рисовал намордник для барашка,  я
забыл про ремешок!  Маленький принц не сможет надеть его на барашка.   И
я спрашиваю  себя: что-то  делается там,  на его  планете? Вдруг барашек
съел розу?

                Антуан де Сент Экзюпери.



Так случилось, что  в Новогоднюю ночь, я осталась дома одна. Одиночество не тяготило меня, да и какое может быть одиночество, если в мире написано такое количество замечательных книг?  Я открываю одну из них и погружаюсь в сказочный  мир Маленького принца…    

 Давно пробили куранты.  Отстреляли праздничные петарды, выключен телевизор. Я устроилась поудобнее в массивном кожаном кресле.  Рядом бокал с шампанским, несколько мандарин. Где он теперь, мальчик с далекой планеты? Закрываю глаза и мысленно отправляюсь на поиски затерявшейся в пространстве и времени планеты, которой нет ни в одном астрономическом справочнике.               
               

- А где папа? - спросил у меня Маленький Принц.
Папа? Это он о ком?  Я задумалась.
     - Он ушел, я знаю. - задумчиво произнес Маленький Принц. - Он и про меня так подумал...  Потом, совсем без паузы продолжил - А ты Фея?
       -  Фея, - согласилась я.
     - У меня очень маленькая планета, - с грустью продолжал Маленький Принц. - Мой барашек вырос и в коробке совсем не помещается. На Земле у барашков есть свои домики. Вот бы и моему тоже такой?

       Маленький Принц посмотрел на меня с надеждой.     Планета, на которой я оказалась, была, совсем крошечной. Здесь все было маленькое: домик, лужайка, розовый куст.


  - Ты не знаешь, где  теперь мой  папа? - я вздрогнула.   Голубые глаза,  пшеничные вьющиеся  волосы, золотой шарф, уже изрядно поношенный, был небрежно повязан вокруг шеи.
   - Ты кто, малыш?
  - Я - Маленький Принц. Он ушел, я знаю. Он и про меня так подумал... А ты, точно,  Фея?
 - Точно, - я взяла мальчика за руку и улыбнулась.
  - У меня очень маленькая планета. Мой барашек вырос и в коробке совсем не помещается. Я не могу выпустить его погулять, потому что он может затоптать розу. Папа сделал барашку намордник, но он не надевается, нет ремешка, который бы его удерживал.- Маленький принц вздохнул, а потом сказал с надеждой в голосе:
  - На Земле у барашков есть свои домики. Вот бы и моему такой?

 - А, хочешь, я сделаю твою планету больше?
 - И домик для барашка. - ответил, соглашаясь, Маленький Принц.
 - А еще, я сделаю тебе большой дом. Рядом будут клумбы с розами, - размечталась я. – И море. Хочешь дом на берегу моря? Солнце вечером будет садиться в море, и мы с тобой будем любоваться закатом с террасы. Розы тоже будут любоваться закатом.
  - Надо будет сделать загон для барашка - деловито сказал Маленький Принц. А то он может испортить розы.
  - Для барашка сделаем луг. Большой ,  с хорошей, сочной травой. Там он и будет гулять. Тогда ему совсем незачем будет портить розы.
  - Ну, пожалуйста, сделай барашку загон. Я люблю и розы, и барашка. Я буду беспокоиться если барашек станет гулять,  где ему  вздумается.
  - Хорошо, хорошо. Сделаю все, как ты просишь.


         В гиперпространстве, говорили мне, стоит только подумать, как мысль тут же материализуется. И я принялась за дело.  Сначала увеличила размер планеты. Потом принялась ее обустраивать. Море, песчаный пляж. Одноэтажный дом, похожий на несколько отдельных домиков, под одной крышей. Терраса. Окно во всю стену. Легкий ветерок, приносящий с моря прохладу.
   - Мы будем жить вместе? - Маленький Принц все время стоял рядом.
  - Я буду иногда приходить к тебе.
  - Знаешь, там, на Земле я видел... - Маленький Принц замолчал.
   - Так что ты там видел?
    - Я там видел девочку...  Это настоящая принцесса. Она работала в одной лавочке. Лавочник был сердит и  бранил девочку. Я спросил у лавочника, почему он браниться, но тот прогнал меня и запер дверь.

 - Ты хочешь, чтобы девочка поселилась на твоей планете?
 - Да, очень хочу! Она тебе понравиться. Она - настоящая принцесса.
 - Ну,  давай попробуем. Вспоминай свою принцессу. - Это оказалось совсем не сложно. Маленькая, лет семи девчушка, с длинными русыми  кудряшками на всю спину. Карие глазенки изумленно смотрели на нас.


  - Это она, - радостно запрыгал вокруг девочки Маленький Принц. Ничего не объясняя, он взял  девочку за руку и повел показывать свою розу и барашка. А я отправилась в дом. Маленькой Принцессе и Принцу нужно обустроить комнаты.  Не успела все как следует продумать и материализовать,  как вернулись дети.


   - Мы хотим кушать!
 Так, дети хотят кушать! Это,  конечно,  здорово. Но,  кто станет о них заботиться в мое отсутствие? Наскоро придумала обед, усадила малышей за стол, а сама принялась населять планету взрослыми. Мне были необходимы двое. Мужчина и женщина, которые станут жить рядом, вести хозяйство и заботиться о детях. Взрослые, почему-то получились темнокожими. Рослые, хорошо сложенные, сильные. Особенно мужчина. Объяснила им их обязанности, показала и рассказала, что и как.


Зазвонивший телефон отвлек меня. Звонили друзья. Они поздравили меня с Новым годом. Пообщавшись с ними, я отправилась опять на уже знакомую планет.

      Время на планете Маленького Принца течет несколько иначе, чем на Земле. За несколько минут моего отсутствия, там прошло около часа. Взрослые за это время осмотрелись и пришли ко мне с предложением. Говорил мужчина. Он сказал, что им будет скучно жить в одиночестве  и  хотелось бы, чтобы рядом тоже жили люди.
- Территории достаточно, говорил он, -  люди будут работать на наших землях, поставлять продукты, а  мы станем за всем этим присматривать и следить за порядком в усадьбе. Доводы были веские,  и я согласилась с ними. Через несколько минут на планете появились села с пашнями и огородами. Дома,  люди,  домашние животные...


  Наступило время прощаться. Маленький Принц и его подружка давно спали в своих  кроватках. Легкий шум прибоя. Высокое звездное небо. На прощание я совершила еще одно маленькое чудо: на лужайке перед домом выросла пушистая голубая ель. Я украсила ее разноцветными шариками, конфетами, мандаринами и хлопушками. А под елку положила подарки.


Грохот запоздалой петарды  разбудил меня. Я вышла на улицу. Высокое звездное небо… как там мой Маленький Принц? - Утром он проснется счастливым, -  подумала я.


Рецензии
Наконец-то и Маленький Принц будет счастлив!
Спасибо, Валентина!

Ольга Смирнова 8   27.12.2016 12:12     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо! Эту сказку прочло очень большое количество людей. Наверное, всем им, как и вам, хотелось именно этого, знать, что Маленький принц не одинок и счастлив, что у него все в порядке. Значит так и есть, раз они, мы в это верим.

Валентина Петрунина   01.01.2017 04:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.