Рассказ 5

Уже середина октября. Осень полновластно хозяйничала на дворе. Я уже давно должен быть в городе, а у меня никак не заканчивалась уборочная и заготовочная пора. Внуки уже второй месяц грызли гранит науки и, наверно, втянулись в порядок и распорядок. Я тоже, разболтавшийся за лето, начинал потихоньку входить в многогодовую, сознательно выстроенную бытовую струю, которая неощутимо, но уверенно заполняла не только меня, но и всё окружающее пространство. Всё было бы хорошо, если бы не она. Её поведение и действия не поддавались никакому объяснению и здравому смыслу. Уже вторую ночь подряд она просто изводила меня. Днём, когда я работал в саду, она находилась в доме и, судя по всему, сидя на подоконнике, грелась на солнышке и внимательно наблюдала за мной. У меня были основания думать именно так, но возможно, что в её маленьких мозгах и не рождались такие коварные планы. Но как только вечером, уставший, я приходил домой, явно настроенный на продолжительный и спокойный отдых, тогда-то все и начиналось. Она с шумом передвигалась по спальне, в темноте натыкаясь, то на платяной шкаф, то на большое зеркало и, как бы испугавшись, ненадолго затихала у окна или печки. Посидев некоторое время тихо, она быстро перемещалась сначала в коридор, потом на кухню. В голове сразу возникала сцена, как она пробует оставленные на столе продукты и напитки. Лежа на кровати, закрыв глаза, я думал о её неадекватном поведении, и это раздражало меня. Через некоторое время она опять возвращалась в спальню, и всё повторялось вновь и вновь. Ну ладно, думал я, наелась, напилась, размялась перед сном, так  ложилась бы и отдыхала, а она  опять бралась за своё дело. В это время её подружки уже давным-давно спали и, наверное, видели хорошие летние сны: разноцветную лужайку, полную цветов, удобные деревянные скамеечки, согретые тёплыми солнечными лучами, беззаботное время.
Я окончательно задёрганный её поведением, мысленно принимаю решение убить, если ещё раз появится в спальне. И как бы в пику моему решению, быстро передвигаясь по спальне, она в очередной раз задевает меня по носу и, быстро удалившись, затихает где – то в районе трюмо. Этот её наглый поступок окончательно вывел меня из себя. Резко встав с кровати, включил свет, схватил висевшую на спинке стула футболку, я пошёл к трюмо, настроенный быстро завершить задуманное дело.
Она сидела на стуле у трюмо и торопливо прихорашивала свой носик.
Я, ни секунды не раздумывая, ударил её футболкой.  Она упала под стул и затихла. Я наклонился, отыскал её взглядом, взял за ножки и  выбросил в мусорное ведро. «Отлеталась, противная муха», вслух сказал я и довольный пошёл спать.


Рецензии