Рассказ 7

Она явно кого-то ждала, нервно прохаживаясь от столба к киоску и обратно. Иногда, подходя к столбу, она медленно  поднимала голову, щурилась и всматривалась вдаль, после чего смотрела на часы, резко опускала руки и плечи вниз и замирала на несколько секунд, явно неудовлетворённая происходящим.
Я сидел на скамейке и с удовольствием смотрел этот мини – моно-спектакль. Одета она была явно не от «Кордена», но в этой простоте определялся высокий вкус. Она была около шести футов ростом, пропорционально сложена, и под скромной одеждой просматривались прекрасные формы. Если описать ее кратко, то она была женщиной, как в песне А. Серова « Ах какая женщина! Мне б такую!»  Эта необычная ситуация явно заинтриговала меня. Прекрасная женщина, цветы, ожидание - тут что-то не так. Обычно, такие женщины не любят ждать и не ждут, а ждут их. Она явно начинала нервничать. Судя по всему, время, когда он должен  появиться, давно прошло. Мы с ней находились в одном положении,  я тоже ждал. Но у меня было преимущество, выраженное в поговорке, « счастливые и пенсионеры часов не наблюдают». И я, как режиссёр и зритель этого спектакля, попробую озвучить те мысли и чувства, которые возникали в ее голове. «Ну, сколько раз себе говорила,  нельзя надеяться на него. Подведет! Не придет! Опоздает! И что самое интересное, что это случается в самый ответственный момент. Сегодня праздник «День учителя», меня ждут, а его всё нет и нет! И мама мне говорила, чтобы я не связывалась с ним! Он не отличается постоянством! Нельзя доверять ему! Подведёт в трудную минуту!». Я уже начал всерьёз сочувствовать этой женщине и переживать за неё. И наконец-то из-за угла дома показался он. Большой, красивый, нарядный. Она сделала несколько шагов ему навстречу, остановилась, поправила висевшую на плече сумочку, взяла букет за стебли, как берут веник при серьёзном разговоре с мужем, и замерла в ожидании. Он медленно подошёл к остановке, широко распахнул все четыре двери и, тихо урча мотором, как бы извиняясь, стал ждать, когда она поднимется в салон. Мы вошли в автобус, сели, она улыбнулась кондуктору и, мы поехали. Для себя я с удовольствием отметил и второе достоинство этой женщины – она была, не только красива, но и хорошо воспитана


Рецензии