Рассказ 9

Ясный, солнечный день. Полдень. Солнечные лучи, видимым и ощутимым потоком хлынули в гостиную через открытое окно. Она лежала среди ромашек и васильков в сарафане и цветастой косынке, завязанной узлом под подбородком. Широко раскрытые голубые глаза её были неподвижны и чисты, как два небольших, но глубоких озерка, которые неотрывно смотрели на меня, с искренней детской непосредственностью. Щёчки её, покрытые румянцем, смотрелись как два райских яблочка. Сейчас-то, я точно знаю, что за красивой внешней привлекательностью, не всегда скрывается прекрасное внутреннее содержание, но только не в этом случае. Широкой, приятной волной нахлынули воспоминания из детства и юности. Тогда она была, как говорит молодёжь, просто класс! Её любили и обожали многие за скромную, но красивую экипировку, нежность и сладость. Среди парней иногда случались и стычки за обладание  ею, хотя она была абсолютно безразлична к своим обожателям. Да и я для неё стал уже явно староват. И моя жена Светлана всё время ругает меня, когда я смотрю на неё и пытаюсь попробовать. «Старый козёл! Водочку любишь, пивком балуешься, а теперь тебе ещё и Алёнку подавай! С твоей пенсией на неё смотреть можно только издали, и то недолго!» Держа в памяти это высказывание моей жены, я решил воспользоваться другим «крылатым изречением». «Если нельзя, но очень хочется, значит можно». Держа это в голове, я подошёл к столу, заглянул в вазу с конфетами, потрогал васильки и ромашки, взял шоколадку Алёнку, развернул её и с большим удовольствием съел.


Рецензии