Урок

         { Сон }

  Они сидели на Зимней Кухне.

  Она знала, Он не захочет – ни слушать ни Знать.

  - Я хочу дать тебе Урок Жизни. Ты же знаешь, я люблю по откровенничать. Но   предупреждаю сразу – Этот урок откровенен по - Особому.
   Он молчал …
  - Давай рискнём Вместе ?

  Мудрость Тишины .Она - знает Всё. Тишина наблюдала за Ними.

  Он - рисковал узнать Правду, которая, как ему казалось, усложнит Его Жизнь.
  Она  - рисковала Всем.

  - Ты в любом случае в выигрышном положении, а вот Я рискую Своим.
   Давай рискнём Вместе ?
  … Задумчиво глядя … – Он кивнул.
  - Согласен.

  - Я назову его Равнозначность :

  Взаимодействуя с тобой, Я многому научилась. Если бы ты относился ко мне со - Вниманием , мог многому от меня научиться – Тоже.

  Мы хотим разного – Улыбаясь глазами, сидя на против, Она соединила указательные пальцы, развила их в стороны и по кругу, потом одну руку к себе – другую от. – Но наши цели не взаимоисключаемы.

  Ты – Хочешь девочку-снежинку, лёгкую, весёлую, глядящую по сторонам, на которую ты бы отвлекался – от Себя. Я могу повернуться этой гранью, - но это не то, что мне Действительно Интересно.
  Я – Хочу смотреть в глубь Тебя. Мне важна Суть. - То, что под слоями Философии.

  Девушки - приходят и уходят

  Мысли – остаются.

  Философия везде где её нет.
  Ты слишком акцентирован на Себе и Своём Мире, с неправильной серьёзностью относишься ко Всему и Вся.
  Будь Проще – посмотри на Меня :

  Гуляя по-бриллиантовому лесу, почти - одна, созерцая ночные дары – природы, Я была настолько счастлива и мне было настолько хорошо одной, что с кем – то захотелось поделится Этой Красотой. И я поняла – что ты бы понял, и так я поняла – Тебя. Тогда, Я – Тебя,  совсем уж было отпустила, когда поняла - что отпустить уж не могу.

  " Смотреть в Одну Сторону "

   Я наверно Сумасшедшая Тебе Такое Говорить, но …

  Днём, Мне – Человеку , который считал, что ни разу ни кого не любил и боялся полюбить кого-либо пока не буду уверена, что любовь мне не принесёт боли, друг объяснил что такое Любовь и  Я поняла что, Я – Люблю двоих, но ещё не осознала. Каждого По-Своему. Чётко зная, что от каждого хочу.

  Ему – Быть Другом, поддерживать по возможностям, знаю я бестолочь, но хотя бы морально, быть в курсе Его Жизни. С ним Я научилась Прощать. Я ему давно всё простила.

  Он Мне– Нет.

  С Тобой – Строить Отношения.

  Но, несмотря на двойную неразделённую любовь. Мне почти не больно. Не люблю грустить. Я наслаждалась и грелась Своей Любовью к Тебе. Была счастлива, изредка впуская боль в Свой Радостный Мир =)
  А всё потому, что понимала Равнозначность Моей Любви – Твоему не желанию Меня видеть.

  Ты – научил меня играть своим мировоззрением, теперь моя очередь научить - Тебя …

  Нет ничего хорошего, - закрываться в Коконе Собственного Мира. Пусть лучше Бабочки -летят Изнутри Наружу.

  Так может Ум за Разум зайти. Не торопись Мудреть – Всё Своевременно. Легче относись к себе и к тому, что происходит =))

  Я тебя полюбила не за туманность и недоступность, они мне только мешали, а за то, – что Вижу.
  Этой кружке кофе без разницы – У меня душа на-распашку или в скафандре, ей главное что из неё пьют – Так и мне главное что я Живу ! =)))

  Девушка, которая считает себя Человеком, которая знает что, она – Девушка =)))))


Рецензии