Детки

Диета.
От нечего делать читаю книгу о диетическом питании.Ася играет рядышком.Нахожу дочкину диету и начинаю с ней беседовать:Асюшь,смотри тебе шоколада нельзя.Она вздыхая:Не-ель-зяя...Я читаю дальше:И солёного нельзя.Она:Угу...Смотри,Ася,и какао нельзя!Дочка оживилась:Как  и какава нельзя?Я говорю:Да ,малыш.Ася с чувством:НУ УЖ ЭТО -НЕТУШКИ!

Детская мудрость.
Дочки завтракают.Наливаю им сок.Маша(7лет)интересуеться:А из чего этот сок,мама?Я говорю:Грушевый...Она возражает:Мама,но ведь в груше мало сока,на целый пакет не хватит!Ася(4года)не выдерживает и вносит ясность:Мало!Так они водички добавят!


Модель.
Ася(4года)ходит из угла в угол демонстративно виляя тем,что когда-то станет бёдрами.При этом с той же монотонностью она повторяет:Я-модель!Я-модель...И тут она замечает старшую сестру.Останавливается, и с ног до головы оглядывает Машу(7 лет)И как ей не хочеться этого осознавать,но сестринские чувства берут верх над женской конкуренцией и она соглашается:А ты ВООБЩЕ МОДЕЛЬ!

Детская непосредственность.
Идем с поликлиники.Дождь.Ветер.Ася еле ногами перебирает.Я решила схитрить: Держись за зонтик,пойдем быстрее!Она останавливается и пристально глядя  мне в глаза с интонацией прокурора произносит:ДЕНЕГ ДАШЬ-ПОЙДУ! 

Кризис.
Ждем своей очереди на приёме к педиатру.Мои девчонки сидят рядышком и с завистью смотрят на шалости других малышей.Один мальчуган вызывает у них особое восхищение.Валяеться по полу,показывает язык и покалачивает свою маму периодически.Та, относясь к этому судя по всему демократично,мило ведет беседу с соседкой:Да,Танюшь,кризис пятилетнего возраста у Феденьки начался раньше положенного.Ася вздыхает всей грудью и покачивая головой констатирует:Да-а Ужас!МНЕ ЕЩЁ ГОД ОСТАЛСЯ!


Рецензии
Елена! Чудесные дочки у Вас! Улыбнулись всей семьёй, читая Ваши истории. Спасибо! С теплом,

Елена Альбова   02.10.2011 16:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.