Мой путь бродить среди миров

Мой путь, бродить среди миров,
И мысль моя ведет меня,
Туда, где ты и света белая заря,
Мой путь, бродить среди миров.
Играть с огнем и светом строф.
Мечтать, творить  и быть строителем мостов,
Мой путь,  бродить среди миров,
И пусть тебя я не коснусь,
Но за тобою я вернусь.
Мой путь, бродить среди миров…


Рецензии
Тебе (из старого, нашла для тебя, так и называется стих - "Странник")
***
Я иногда смотрю сквозь пальцы..
на мир, людей и в пустоту.
Но часто, помогаю людям я в ненастье..
и забираю их беду.
Я ориентируюсь в пространстве..
сквозь их душевную дыру.
Я путешественник, я странник..
Во всех мирах я поглощаю пустоту.

Я странник.. Мне нет имен и все они - мои же.
Могу наполнить жизнью пустоту..
Я странник.. От Вас мне ничего не нужно.
Я заберу себе лишь темноту.

Порой тяжёлое Вас ожидает бремя..
Но Вы, ещё не ощущаете его.
А я уже на парусах, в пространстве сквозь проблемы..
борюсь за Ваше доброе лицо.
Проходит время. Вижу радостные лица.
Улыбки в их глазах дают тепло.
Настал момент, покинуть Вас и вашу пристань..
И снова я меняю образ свой..
И снова с новым я лицом...
***
(Ушла в сны..)

Революция Души   01.12.2014 22:09     Заявить о нарушении
Ого. Меня сложно удивить. Но, каждое слово - точно в цель...
Именно так, и живу.

Я не из тех, кто склоняет голову. Но, это исключение.

Странник Уставший   01.12.2014 22:53   Заявить о нарушении
Думала понравится или нет..
Приятно, что - ДА)

Революция Души   02.12.2014 12:28   Заявить о нарушении