Хуже, чем осколок...

Время пришло и я, о Нем заговорил,
О Том кого я уважал и ненавидел, и любил
Того, кого боялся, презирал... Боготворил.
***
Он был созданием странного союза:
Моей Судьбы и моей Музы.
Он был рожден в минуту ярости, обиды.
В минуту умирающей любви.
И я сошелся с ним в бою, как бык Корриды!
 И проиграл, утоп в своей крови.
***
Он показал мне ярость, страсть,
Он дал мне волю, дал мне власть!
Но все мое существованье – сводилось к одному.
Стать. Покорится. Во всем подобным быть  Ему.
Я должен был исчезнуть, замерзнуть в черной стуже.
Но то, что  я проделал, казалось мне намного хуже.
***
Я стал осколком, растворился в нем,
Он убивал меня. Он жег меня огнем.
И вот тогда, Он сам того не зная – проиграл…
Он, нового меня создал…
Он, уничтожив все старое во мне,
Дал ключ к моей безжалостной Судьбе…
***
Он, научил меня - никогда не сдаваться,
И всем событиям  - не подчинятся…
Я поглотил его, но… не уничтожил,
   Как символ и победа - во мне Он ожил,
***
Но знаю я, Он ждет…
И Он все слабости мои найдет.
Ведь Он рожден в темной тиши,
Ведь Он – Демон, проклятье души.
Ведь Он – это я, а я это Он,
Не услышать вам, борьбы нашей звон…
Теперь я тюремщик, а он заключенный,
Но свободен Он! А я заточенный.
Теперь… чтоб его победить,
Я должен научиться любить?
Нет. Я стал Другим и больше не люблю,
И ненавистью своей, любого Демона убью.
Ведь  я знал, как Его победить:
Надо стать Им, и себя покорить!!!
***
Стать Им, было не сложно…
А покорить себя уже невозможно…


Рецензии