Танки Онлайн

Слушай, новая игрушка пояивлась - онлайн. - Онлайн? Не-не-не. В олнайн игры не играл и не буду. - Да? Ты бы сперва узнал, что за игра. - Кака разница? она же онлайн. - Танки. - Что??? Танки!? Крууто! Новые? - Ну, пока старые. Постепенно будут добавляться новые. - Ух ты! Сейчас скачаю и посмотрю!
 Грузимся....
 Оказываемся в мире танки-онлайн. У меня такой маленький танк... проходит в дверь! И я в тесноте сижу в нём... О! вот немцы! Они полны ужаса! В страхе бросают своё оружие два немца - давлю их... вернее пытаюсь давить - они убежали, пока я разоваричивался...
 А вот третий немец оружия не бросил... сейчас я его... Сперва с темя двумя разберусь... стреляю из пушки... пумк! и из жерла вылетела немецкая гранта и упала немцам под ноги. мне, как танку, следовало уносить ноги, т.к. меня запросто могло опрокинуть ударной волной. К силе двигателя я добавил силу своих ног и поэтому скорость танка выросла до 10 км/ч.
 Где-то за спиной ухнуло. Я высунулся из башни и увидал третьего немца, всё ещё стреляющего в меня из винтовки.
 Я забрался обратно в танк... ну - пригнулся точнее... стал искать режим пулемёта... нашёл режим винтовки... Выстрел... чёрт! осечка! передёргиваю затвор... выстрел! чёрт!!! осечка! теперь надо перезарядить магазин и вставить в дуло гранату... чёрт! так тупо надо вставлять эту гранту... примерно две-три минуты надо вставлять её...
 Мой танк опрокинуло взрывом - подошли немецкие танки. Я еле-еле смог подняться и поднять собой танк - я стоял на ступенях. Я не прекращал процедуру перезаряжания. Ещё я нашёл маузер с тремя патронами и бутылку с зажигательной смесью без зажигательной смеси.
 Всё это могло пригодитсья в предстоящем бою внутри здания. В здание я решил въехать, т.к. немецкие танки уже догоняли меня. А в них сидели двое человек, поэтому их скорость возрастала до 12 км/ч. К тому же их пушка стреляла гранатой на пол метра дальше моей. А это было чревато для меня.
 Я вошёл в здание. С трудом, надо сказать въехал. Благо немцы перезаряжали свои пушки, я успел свернуть в какую-то комнату. В ней опять были те два немца. Они что-то закричали мне, я испгулся и мой танк упал на бок, гусеницой задев стул. Я быстро выскочил из танка и запустил в немцев бутылкой с зажигательной смесью, в которой зажигательной смеси не было. В ответ в мою сторону послышались выстрелы из пальцев. В эих звуках я услышал страшный звук пулемёта и поспешил укрыться за картиной, которая упала со стены.
 Отстреляв все патроны немцы решили отступить в глубину здания. А здание, надо сказать, было громадным. Так как основной целью моего наступления было натырить продуктов и вещей в немецком супермаркете, я скорректировал своё движение и перестал преследовать немцев.
 Через пару минут я таки нашёл комнату с супермаркетом. Количество товаров повергло меня в шок. В коридоре послышалось движение немецких танков. Эти звуки вывели меня из оцепенения и я достал огромный мешок-палатку, куда и стал ссыпать с полок всевозможные вещи: в первую очередь водку, еду, закуску, одежду... долго думал - брать ли дорогую косметику? Потом решил взять - так как её можно было продать за неплохую цену. Я опустошил все полки, когда в комнату въехал немецкий танк. Немецкий танк громко матерился по-немецки и просил помочь открыть люк. Видимо люк заклинило. Ну, я помог открыть люк - что, я не человек что-ли? Достали бутылку шнапса, распили. Танк безнадёжно застрял в дверном проёме. Стали обсуждать с немцами политику, погоду, цены... Они оказались весьма хорошими людьми. Я пообещал им заскочить к ним в гости - после войны. Я пошёл дальше, а они остались ждать подкрепления.
 Мешок я припрятал внутри танка, в специальном отделении. Из-за размеров мешка танк больше не мог принять водителя, поэтому пришлось вызвать эвакуатор. Он приехал и забрал танк, а я пошёл обратно в здание.
 В холле меня ждали. Дали пакет с одеждой, я быстренько переоделся. Подошёл к дивану в дальнем конце холла... Спиной ко мне стояла... как вы думаете кто? Конечно Ксю. Спинным, костным и головным мозгом я чуял ловушку, но ничего не мог с собой сделать. На диване меня ждал главарь одной из китайских триад - Ху Цзень Луй. Он сказал что-то на китайском... Слово я перевёл как матерное и возмутился до глубины души. В тот же момент я решил дать достойный ответ этому зазнавшемуся китаёзе на нашем родном и могучем хиадзинском диалекте... Но Ксю резко обернулась и вонзила мне иглу в руку. - Я же тебя предупреждала - сказала она, хищно оскалившись. Я активно боролся с ядом, но он всё глубже и глубже проникал в мою кровь... Внезапно мир пошатнулся и я упал в бездну...
 Очнулся я у нас на базе, в специально отведённом для этого месте. Мой танк стоял в гараже, добыча была в нём и я, с ужасной болью в голове, пошатвыаясь пошёл туда. Часть добычи я должен был сдать в банк, водку и сигареты - раздарить мужикам, косметику - женщинам.
 на этот раз я решил не брать с собой свой танк - он жутко ограничивал моё передвижение. Вместо этого я сел на попутную немецкую машину. А что? Всё равно ведь шофёр в штаб едет. Вот нам и по пути. Высадил он меня около штаба, а там немецкий солдат стоит. Сунул я ему палку колбасы он и пропустил меня. Война - войной, а откат по расписанию!
 Опять меня ждали в холле. Опять я подошёл к дивану. Я хотел схватить Ксю и унести её на допрос, но она с грацией пантеры опять вонзила в меня иглу с ядом. А вот хурма! - радостно сказал ей я. Я сегодня без танка, так что быстро добрался. Следовательно ты ещё не можешь меня убить - так как у меня ещё no kill стоит! - добил её я.
 Она сразу обиделась и ушла в туалет. Тут ко мне подошли мои товарищи по оружию - Сэм и Фил. Ну что, пошли? Ты должен убрать эту группу со сцены, а потом мы начнём своё представление. Через 47 минут их выступление, ты пока погуляй, мы тебе сообщим, когда тебе надо будет убрать их. Постарайся пройти через подпол и убрать их под сцену. Ок? - Хорошо, я буду. Идите, победа будет нашей! - Воистину!
 Ну а куда мне идти? Взял я свой ноутбук и включил фильм. Заказал себе кружку кофе. Тут ко мне опять подходит Ксю и спрашивает: - А время ещё не наступило? - а я ей и отвечаю, что нет мол, мы сейчас на операции и мне некогда. Присаживайся лучше фильм смотреть.
 Сидим мы с ней, смотрим какую-то киношку. Вдруг мне кто-то звонит. Пять минут. Ты готов? ты уже пробрался под сцену? - Тут я увидел время и ахнул! 43 минуты прошли так быстро! А я ещё не под сценой... Что же делать? Идея пришла к мне неожиданно. Вместо того, чтобы снимать этих артистов снайперкой, или убирать их под сцену - я решил их просто не выпускать на неё. А как? А очень просто! Водка незаменима в таких вещах!
 Оставив ноутбук Ксю я пошёл ловить официанта. Подставив ему подножку и сильно ударив его по голове стулом, тем самым вырубив его, я оттащил его в туалет. Там я стянул с него костюм и взял поднос. Из бара вытащил бутылку водки и отобрал у Ксю иглу с ядом. Яд вылил в рюмки с водкой и отнёс поднос в гримёрную. Моё появление вызвало радость у артистов. А через три минуты они думали о респавне. В гримёрную вошли Сэм и Фил - Сталоне и Джеки Чан. - Молодец! Теперь надо надо сваливать осюда, мы украли документы у одного китаёзы - главы крупной триады.
 Ну как я мог уйти без того, чтобы не стырить с прилавка товаров? К тому же мой ноутбук был у Ксю. А ещё ей надо было вернуть иглу.
 А в холле стоял такой шум-гам! Все бегали, суетились! Ну, я решил не выделяться из толпы и тоже побежал, размахивая подносом направо и налево...
 Из-за ноутбука мне пришлось догонять сэма и Фила, а они уже спустились в катакомбы на значительное расстояние. Я прыгал по ступеням, за мной прыгали кенгуру, за ними - китаёзы и матерились, почему-то, по-немецки.
 Но всё-таки я сумел сбежать от них, хоть и не смог догнать Сэма и Фила. Всё же они герои, а я только после этого задания апнул второй левел...
 В благодарность мне выдали новый педальный танк, который развивал скорость до сумасшедших 11 км/ч и сокращал время перезарядки до 2 минут 30 секунд... а ещё в нём был слот для пистолета, который можно получить только на 3 левеле...


Рецензии
Какая фигня!!!

Юрий Игнатюгин   11.09.2014 10:02     Заявить о нарушении