Встреча

Здравствуй, Тишина. Извини, что мы так долго не виделись. Дела, знаешь ли. Вечно куда-то спешу… Прости, «спешила». Теперь я полностью твоя. Можешь поделиться со мной своими секретами. Давай выпьем чаю, вспомним Прошлое. О, вот и оно! Проходи, чайник уже горячий. Так приятно снова встретить вас, друзья. Вот твой чай, Тишина. Без сахара и с лимоном, как ты любишь. А это твоя чашка, Прошлое. Да, я помню. Побольше сахара и немного имбиря.
Снег пошел… Тишина, а где Темнота? Скоро будет? Хорошо, сварю ей кофе.
Привет, Темнота. Мы с тобой видимся чаще, но все равно я рада видеть тебя. Твой кофе готов. Извини, сегодня он получился не таким крепким. Прощаешь?
Снова вместе. Вы и я. Неразлучная компания. Тишина, Темнота и Прошлое. Не хватает только Мыслей и Одиночества. Вы же знаете, мысли вечно разбегаются, а Одиночество всегда опаздывает. Но сегодня они обещали прийти. Правильно, Тишина, подождем. Нам спешить некуда…


Рецензии
Грустно...

Красиво...

И как всегда, в унисон с моим настроением!

Спасибо тебе!

Твой главный критик)

Наташа Суркова   22.01.2011 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, май дир френд!)

Галина Кондрашова   22.01.2011 21:13   Заявить о нарушении