Мячик цвета крови

  Мячик...Красный мячик... Мой красный мячик. Они не дают мне с ним поиграть. Потом старший из них подходит ко мне и спрашивает:
- Ты хочешь забрать мячик? -  Я положительно махаю головой.
- Так бери его - говорит и протягивает мне мой мячик...
  Я улыбаюсь. Протягиваю руку... ба-бах.... Он швыряет мяч мне в лицо... я падаю... вокруг все громко смеются… я не понимаю зачем. Лежа на земле я вижу, как мальчик поднимает с земли мячик... у него в руке какой-то осколок... он протыкает им мой мячик.
  Вырывающийся наружу стон внутри меня... жалость... знак вопроса... злость... и ненависть... Моя рука извивается по песку... я нащупываю, что-то твердое... булыжник... я крепко сжимаю пальцы... поднимаюсь...Мне не нужен кислород... мой воздух-гнев... Первый шаг в перед... затем второй... третий... все быстрее и быстрее... прыжок... удар булыжником приходится в голову... мальчик падает... кровь...
  Потолок... знакомые обои... знакомая подушка... мама сидит рядом... она расстроена... в руках какие-то бумажки... меня отчислили из детского сада...


Рецензии
Вы знаете, а это очень профессионально изложено. Сам сюжет. Идея. название. Замечательно. Поздравляю. Мне очень понравилась миниатюра.Два языка действительно позволяют объемнее передавать впечатление о мире и его образах. Желаю вам дальнейших творческих успехов. с теплом Анна

Анна Чайка   20.02.2011 01:57     Заявить о нарушении
Благодарен! Говорят произведение завершено, когда автор слышит о ней отзыв... Спасибо, что завершили ее..

Мурад Федаи Гюрган   20.02.2011 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.