Нежный снег

Поговорил с тобой по телефону. Как же тепло с тобой говорить, Любимая! К нашим разговорам, пожалуй, можно подключить теплосеть одного такого города, как Чита, десяти, таких как Хвалынск, или теплосети тридцати Крыжополей. Не подумай, это не как всегда я иронизирую, или саркастически ухмыляюсь. Ведь, в самом деле, просто удивительно, как зимой холодной твой голос согревает мне сердце. А ещё, интересно помнишь ли ты того ангела на маленькой коробочке с конфетками, кстати, конфетки были просто прелесть. Коробку я выбросил... А вот ангела оставил в шарике. Мы обычно берём конфеты на Новый Год и этот праздник автоматически заканчивается с последней праздничной конфеткой. Твои я оставил напоследок, чтобы завершение праздника мягко поцеловало меня любимыми губами. Ну и вот, ты сегодня позвонила, а я подошёл к шкафчику - в нём ангелочек твой стоит. Я только когда коробочку распечатывал, обнаружил, что шарик, в котором ангел находится, он как в кино, если его встряхнуть, там пойдёт снег. И мне пришло в голову, что в какой-то степени ты мой ангел и вот даже отправила со мной своего помощника. А вот ещё кое-что - когда снег кружит за моим окном большими хлопьями и тихо опускается на землю, он будто её касается нежно-нежно, как я кончиками пальцев, ты же не забыла? Вернее я так стараюсь, а насколько это у меня получается, судить тебе. Снег ассоциируется у меня с нежностью, даже если какой-нибудь полярник мне скажет, что я идиот, несмотря на это, я буду стоять на своём. И вот ты, твой ангелочек и снежок... Как же обидно, что я немедленно не могу тебя обнять и целовать, целовать, целовать, постепенно увлекая тебя в уютное гнёздышко одеяла, где под пуховыми его объятиями будут наши, а прямо сверху на одеялко будет ложиться огромными хлопьями, только нами ощутимый нежный снег.


Рецензии