Аглая и Бонифатий

Мой Бонифатий,скажи -как
тебя любить мне перестать?
и нежность спрятать как свою?
скрыть тот румянец,чем горю,
когда встречаю грустный взгляд?
Ты-царь мой! Хотя ты мой раб.

Мой Бонифатий,скажи что
с тобой нам  будет за любовь,
что незаконна пред людьми?
и в тайне мы её храним,
как будто даже от себя,
но уж не можем ,не любя,
мы порознь с тобою жить
и друг для друга не светить...

Мой Бонифатий,милый мой
Свою Аглаю успокой,
скажи,что нам любовь дана,
как Чаша крестного Вина,
которую до дна испив,
научимся иной Любви,
и к Богу мы с тобой придем
нашей любви грустным путём...

И ты отдашь Ему всю жизнь,
Я буду плакать до седин
и постом тело утоньшать
и тебя,друг мой, вспоминать..
И как святыню сохраню
Любовь свою-любовь твою.

А ты пред Богом не забудь
Свою Аглаю помянуть...
....мой, Бонифатий...
  23 августа2009


Рецензии