Ход конем

      Ворвался он в кабинет как тайфун, как смерч, как девятый вал и сразу на стул. Вокруг персоны,- небесное сияние и лёгкое похлопывание крыльев за спиной, ещё чуть-чуть и на этом фоне  находившиеся в помещении человек принял бы его за ангела в плоти, но бутылка шампанского в одной руке, офигительный букет в другой, а подмышкой неуклюже щетинившиеся из-под плаща  коробка конфет, - приземляла.
    Пока визави гостя хлопал глазами  пытаясь  осмыслить происходящее, тот немного виновато: « Это тебе!!» Сунул под нос цветочную оранжерею.
    И как - бы предупреждая возможную реакцию, на сей дар, затараторил: «Зая?! Знаю! Я подлец, который цинично и подло долго пользуется твоим терпением!! Оправданий  мне нет и быть не может, после стольких лет  совместной жизни!!! Молчи! Сегодня день моего стыда и покаяния и сейчас я это докажу!!»
      Свободной уже от букета рукой достал пачку сигарет и  демонстративно,-  высыпал пепел и окурки  себе на голову!!
«Вот так и только так! Да! Тебе трудно было со мной! Ты и дом тянула и детей воспитывала, а я.……Дурак,- после всего!- Холодный утренний  поцелуй в щёчку! Пока дорогая я на работу!!!
     Где?!!! Где  я тебя спрашиваю эти романические встречи, где жадность встреч и боль разлуки?!  Где те звёзды на небе, что светили нам и были свидетелями наших чувств?!
     Не говори, я сам отвечу! Рыбалка и охота по выходным, баня по - пятницам, карты и пиво с друзьями в гараже  после работы, - это всё я!!!
Но с этим покончено раз и навсегда, и в знак примирения поцелуемся дорогая?!»
    Приподымаясь со своего места и разведя руки, и сомкнув губы бантиком,  воинственно направился к цели своего визита.
     Цель,  видя неотвратимость  попадания, ожила, а это был, доктор-мужчина сгруппировался, уже было  для отпора, как любви обильный посетитель, остановившись на полпути, вполне нормальным языком произнёс: « Доктор? Вы как считаете, после такой артподготовки, моя жена устоит при виде моей трёхдневной щетины выросшей неизвестно где!!»





Рецензии
Идея забавная, но русский язык... нужно внимательно вычитать и исправить, тогда всё будет хорошо читаемо.
Вот думаю, что там у него не так со щетиной?..
Летней прохлады!

Агриппина   19.07.2012 11:56     Заявить о нарушении