Пьеса Менделееву и не снилось

Действие 1

Явление 1

Квартира семьи профессора Кишманова. В гостиную идет НЮША, старшая дочь, с стосом книг. За столом сидит КСЮША с ноутбуком и весело улыбается.

НЮША (сестре): Нуу? Что пишет? (поправила очки)

КСЮША (блаженно вздыхает): Ааах!! Что пииишет!! Что скучает, что любит, чтоо...Да ты сама посмотри! (поворачивает компьютер к сестре)

НЮША (округлила глаза, поправила очки и роняет книги на пол):   Мамочки-папочки! Он что у тебя, этот, как его? (понизила голос) Сиксюальний маньяк?

КСЮША (хохочет): Ну и темнота же ты, Нюх, господи! Да ты найди любого другого, кто бы тебе научными терминами в любви признавался!

НЮША (поправила очки):  А мой Бубличек именно такой!

КСЮША: Ну твой Бублик вообще чудо природы! Ха, нашлись два сапога пара! Пол года за ручку гуляете! Может, уже вам стоит о чем-то более серьезном поговорить, а?

НЮША (обиженно надула губки): Нуу, а нам и так неплохо! У Вадика, между прочим, через месяц защита диссертации- о повышении гибридизации элементов! (важно поднимает полец)

КСЮША (с безнадежным лицом покачала головой): Нюх, вы лучше бы не про повышение гибридизации, а о повышении демографической ситуации в стране думали!

(Нюша хотела запустить в сестру "Большой Советской Энциклопедией", но сестра уворачиваеться и хохочет).

(Входит Нонна Генриховна).

НОННА ГЕНРИХОВНА (заботливым голосом): Девочки, прекратите ругаться! Пойдемте-ка обедать!

КСЮША:  Да, пойдем, мам! (к сестре) Ну что, пошли, Джульетта?

НЮША  (ХОХОЧЕТ):  Если на то пошло, то я не Джульетта, а Изольда! (театрально вскидывает голову)

КСЮША:  Да какая разница! Пойдем! (уходят)
                Конец первого действия
                Занавес.....

CЦЕНА 1

Действие 2

Институт. Корридор. По корридору идет ВАСИЛИЙ РУДИКОВ, напевает под нос "Вечно молодой, вечно пьяный", подходит к двери.

ВАСИЛИЙ (стучит): Вадюх, дружище, к тебе можно?

ВАДИМ (из кабинета, находиться под столом в поисках ручки): Да, дружище, заходи!

(ВАСИЛИЙ входит в кабинет, расстерянно смотрит по сторонам).

ВАСИЛИЙ (с удивлением в голосе): Эээ, Вадик, дружище, ты где?

ВАДИМ  (выглядывает из-под стола): В Караганде! (вылазит, ударяется головой о стол) Блин! (держиться рукой за лысину) Чего хотел-то?

ВАСИЛИЙ (удивленно): Гражданин Хороший,а  ты чего под столом забыл, а?

ВАДИМ (раздраженно): Да ручка закотилась, будь она не ладно! (спохватился) А ты чего хотел-то? Отвечаешь тут мне, понимаешь, вопросом на вопрос!

ВАСИЛИЙ : Да мы тут с ребятами на боулинг намылились! Ты с нами? Девочки тоже будут!

ВАДИМ (с круглыми глазами): Какой боулинг?!! Какие девочки?!! Ты с ума сошел иль как?!! Я сегодня к Нюше иду!

ВАСИЛИЙ: Ммм...(загадочно улыбнулся) Романтический ужин при свечах?

ВАДИМ (складывает бумаги на столе, просматривает их): Да какое там? У нас работы пруд пруди! (начинает загибать пальцы) Помочь Нюше написать конспект к лекции- раз! Заняться моей диссертацией-два!....

ВАСИЛИЙ: И самое важное: внезапный поцелуй-три! (хохочет)
               
ВАДИМ (раздраженно):  Что кому на уме! Три у нас- это пойти в библиотеку и...

ВАСИЛИЙ:  И?...

ВАДИМ:  И найти мне там "Большую Советскую Энциклопедию", том 4!

(Василий даматично закатил глаза).

ВАСИЛИЙ: Как говориться, кто о чем! А такое понятие, как свечи, романтика, вы знаете?

ВАДИМ (роется в бумагах): Вась, я  тя не понимаю! Зачем свечи, если есть электричество? (достает среди стопки бумаг на столе тетрадь) Вот то, что мне нужно! (берет находку под руку) Все, друг мой любимый, прошу! (указывает на дверь) Мне пора на лекцию, тебе, наверное, уже тоже! Ариведерчи! (выходит)

ВАСИЛИЙ (тихо):  Безнадежен!...(выходит)


СЦЕНА 1

Действие 3

Помещение студенческой аудитории. Лекция у профессора Бубликова. Все студенты, как положено,  в белых халатах, за аудиторных столах стоят реактивы. Бубликов начинает лекцию.

ВАДИМ (строгим тоном):  Все мы отлично знаем правила безопасности при работес химическими веществами. Перед началом опыта необходимо надеть перчатки, с реактивами вести себя крайне опасно...

ФЕДЯ КУБЫШКИН (перебивает преподавателя): Спирт внутрь не принимать, его и так осталось мало!

(Все смеются).

ВАДИМ (к Феде): Кубышкин, в  вашем энтузиазме и чувстве юмора я ни минуты не сомневался, но все же, займитесь делом, а точнее, заданием. Если Вы не забыли, сессия на носу, а экзамен по уровню остроумия у нас не предусмотрен, если мне не изменяет память!

(Федор замолчал, поворачивается к напарнице Люсе).

ФЕДЯ КУБЫШКИН (с улыбкой): Люсь, а что ты делаешь сегодня вечерком?

ЛЮСЯ (смешивает соль и воду): Готовлюсь к зачету, готовлю котлеты, дочитываю Фрейда- у меня завтра курсы по психологии...А что?

ФЕДЯ КУБЫШКИН (пожал плечами): Да ничего...Просто хотел тебя пригласить в кино....Ну или просто погулять! (с улыбкой смотрит на Люсю)

ЛЮСЯ (отвлеклась, повернулась к Федору): Слушай, Кубышкин, а с кого перепугу ты так хвост распушил-то, а? За мной приударить решил! Что, слово "сессия" припугнуло?

ФЕДЯ КУБЫШКИН (замешался, почесал затылок): Да нет....Просто...(вдруг смелеет) А что,я не могу понравившуюся мне девушку куда нибудь пригласить, а?

ЛЮСЯ (улыбнулась):  Можешь, но я вынуждена тебе отказать!

ФЕДЯ КУБЫШКИН (расстроено): Ну почемуу?!! А?

ЛЮСЯ: Да просто мне надо ещё на последнюю электричку успеть! Я к бабушке на выходные еду!

ФЕДЯ КУБЫШКИН (расстроено):  Ну вот! Значит, и выходные в пролете!

(Люся подходит в микроскопу).

ФЕДЯ КУБЫШКИН : А сейчас мне чем можно заняться? Руководи, ты же у нас отличница!!

ЛЮСЯ: Принеси-ка, пожалуйста, пробирки из лаборантской!

(Федя убегает).

ВАДИМ: Товарищи, я прошу минуту внимания! Имею приятную миссию сообщить, что после сессии мы с вами направимся на практику в настоящие научные лаборатории!

ВСЕ СТУДЕНТЫ (хором):  Ну наконец-то дождались!

ДЕЙСТВИЕ 2

Явление 1

Квартира Кишмановых. Вечер. В радиоприемнике играет песня С. Ротару "Засентябрило за окном, засентябрило..." Нюша, как всегда, сидит за книгами. Слышеться плач Ксюши.

НЮША (вбегает в комнату):  Ксюшик, малыш, что произошло?

КСЮША (всхлипывает): Мы с Люсиком...Расстались!! (продолжает рыдать)

НЮША (в шоке): Нооо...Каак? Ты же мне ещё день назад показывала его страстные любовные послания! (в непонимании) Что такого могло произойти?

КСЮША (всхлипнула, вытерла слезы): Да мы с ним просто сегодня поняли, что слишком разные!

 НЮША (в шоке): За один день?!!!
 
КСЮША (всхлипнула): Ну да!

НЮША (с надеждой): Может, ещё помиритесь?

КСЮША (категорично и сердито): Ни за что! Неа!

В комнату входит Николай Владимирович.

НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ:   Девочки, почему сырость разводим? (Ксюша ещё больше разрыдалась, Нюша обняла сестру) Ага, я все понял! Опять дела сердешные, да?

Прозвучал звонок в дверь.

КСЮША: Я открою! (вытерла слезы, побежала к двери)

Входит Вадим.

ВАДИМ (смущенно смотрит на Нюшу): Привет...(скромно целует в щечку)

Ксюша смотрит на них, выирает слезы.

НЮША  (смущенно): Нуу...Эээ...Пойдем в библиотеку? (берет книги)

ВАДИМ: Давай я тебе помогу! (пытаеться взять у Нюши книжки)

НЮША (краснеет): Нет-нет-нет! Я сама! (невнятно говорит, краснеет, пытается отвертеться, книги падают на пол) Ой, какая я неуклюжая! Сейчас все соберем!

ВАДИМ: Нет-нет-нет! Давай, я помогу! (бросаеться на помощь, начинает собирать книги, случайно хватает Нюшу за руку)

Пауза.

НЮША  (тихо): Ой...(поправила очки) У меня...Кажись....Ээээ....Чайник...Это.....На плите...

НОННА ГЕНРИХОВНА (из кухни): Девочки, не бегите! Я сама выключу!

ВАДИМ  (улыбаясь): Ну вот! Все, как по заказу!

НЮША: Да...(невнятно улыбнулась)

ВАДИМ : Нюш....

НЮША (снимает очки): Ва...Вадь...ик.....Ва...дик...

Вадим берет Нюшу за плечи, целует, книги падают на землю.
                ЗАНАВЕС


ДЕЙСТВИЕ 2

Явление 2

Университет. Утро следующего дня. Университет. Помещение буфета. За столиком  сидят ВАДИМ, ВАСИЛИЙ и НИКОЛАЙ, пьют кофе. НИКОЛАЙ задумчиво сидит, поправляет очки.

ВАДИМ (весело): Ну, мальчики, рассказывайте, как вчера сходили, а?

Пауза.

НИКОЛАЙ  (опустил голову, откусил пирожное, тихо): Никак...

ВАСИЛИЙ: Вадь, все отлично, просто....(похлопал Николая по плечу) Просто у Коляна вот наприятности небольшие.

НИКОЛАЙ: Угу....(смотрит в сторону)

ВАДИМ (непонимающе): А что такое? Вроде бы вчера все хорошо было! (доел пирожное, вытер руки салфеткой)

ВАСИЛИЙ (тихо): Вадь, можно тебя на минуточку?

ВАДИМ :  Да, конечно, о чем речь? (отходят)

ВАСИЛИЙ (тихо): Так дальше нельзя! Надо спасать Николашу, а то он так увянет скоро!

ВАДИМ (непонимающе): А что с ним-то? Ты мне можешь объяснить?

ВАСИЛИЙ (оглянулся на Николая): Дела плохи, друг мой! От Кольки Ленка ушла!

ВАДИМ (округлил глаза): Да что ты?!!

 Василий утвердительно покачал головой. Подходят к николаю.

НИКОЛАЙ : Вот таку вот, брат! Думали, что все, вечная любовь, а тут.....Знаете, как в том анекдоте..."И бросил дед сети в невод и получил...Три года с конфискацией улова..." (хохотнул)

ВАДИМ (решительно): Тээк-с! Так дальше дело не пойдет!

НИКОЛАЙ (безразлично): А как пойдет?

ВАДИМ: Есть тут у меня кое какая идея...

НИКОЛАЙ (безразлично): Позволь я угадаю- составить мне компания и напиться до беспамятства!

ВАДИМ: Почти! Извините, ребят, мне надо сделать один звонок! (выходит)

Николай и Василий в недоумении переглядываются.

НИКОЛАЙ (безразлично):  Куда это он? (в недоумении)

ВАСИЛИЙ: А я по чем знаю?

                ЗАНАВЕС


ДЕЙСТВИЕ 2

Явление 3

Дом Кишмановых. Кухня. На кухне сидит Ксюша и лопает пирожные. Входит Нюша.

НЮША: А кто-то, помниться, распинался, что сладкое фигуру портит! (улыбнулась) Не помнишь, кто это был?

КСЮША (берет в рот ещё одно пирожное): Неа, совершенно не помню!

НЮША  (присела около сестры):   И кто распинался о том, что мужики не стоят наших слез, переживаний, тоже не помнишь?

КСЮША: Неа! (смотрит в одну точку)

НЮША: А ты помнишь, что мне говорила, когда мы со Станиславом Рудольфовичем расстались?

КСЮША: Неа! (всхлипнула опять) Ты представляешь, память на раз отшибло! Память отшибло, крышу снесло- ха, полный майонез!

НЮША: Знаешь что? (присела около сестры, взяла пирожное, откусила) Скажу тебе молодежным сленгом- забей ты на него! Ты у нас вот какая красавица! И получше себе ещё найдешь!

КСЮША (отмахнулась): Тебе легко говорить! Твой Вадик вон какой- и умный, и рассудительный!

НЮША: Мы с ним вчера…Это…(покраснела)
КСЮША (с непониманием): Чего?!!

НЮША: Чего-чего?!! Поцеловались! (покраснела)

КСЮША (приложила руку к груди):  Тьфу, зараза! Хуух!! Я то уже подумала!

НЮША (с непониманием): Чего подумала-то?!!

КСЮША (соединяет пальцы обоих рук): Нуу….что вы с ним…Это…

НЮША (покраснела): Да ладно тебе! (Ксюша хохочет) Больше тебе ничего и никогда не расскажу, поняла?

КСЮША: Да ладно! Больно надо! Я вот лучше чем с тобой лясы точить, пойду сочинения олимпиадные детские проверю!

НЮША: Ну вот и иди! Больше пользы от тебя будет!

Ксюша выходит. Входит НОННА ГЕНРИХОВНА.

НОННА ГЕНРИХОВНА: Ну как там наша Ксюша:

КСЮША: Поддалась принципу In vino vertias!

НОННА ГЕНРИХОВНА: Не поняла! Она что?...(С ужасом) Выпивает?!

НЮША (захохотала): Ну что ты, мамочка? In vino vertias в переводе ведь как обозначается? Правильно, «истина в вине», а наша Ксюша поступила немного по-другому- искала истину вот в этом…(показала пустую коробку из-под пирожных)
 
НОННА ГЕНРИХОВНА: И какую же истину нашла, если не секрет?

НЮША: Да решила по уши окунуться в работу! Пошла детские олимпиадные работы проверять!

НОННА ГЕНРИХОВНА: Ну вот и правильно! Хоть в работе забудет про того проходимца, дай Бог!

НЮША (тихо):  Я тоже на это надеюсь, ма!

(Входит КСЮША, она весело хохочет)

НЮША (настороженно): Ксюшик, с тобой все в  порядке? (с опаской посмотрела на сестру)

КСЮША (вытирает слезы с глаз):  Тут…Тут тема была…Про Ленина! Вы только послушайте, что понаписали! (берет тетрадь, читает) «У Ленина была няня Арина Родионовна!» или «Сейчас Ленин весь построен из протезов!» (смеется) Нет, ну я все понимаю, но ТАКОЕ! (хохочет)

НЮША: Ну и кто автор сего безобразия?

КСЮША (посмотрела на обложку): 7 класс, Иванов Саша.

Все хохочут.

НЮША: Ксюш, поставь ему +1 балл за находчивость! (смеется) Вот дети пошли, а? Да мы в их возрасте знали о Ленине все и даже больше!

 НОННА ГЕНРИХОВНА: Мдаа…Это точно!

НЮША (к Ксюше): Кстати, Ксюшик, мы сегодня с Вадиком на дружескую встречу идем! Не хочешь с  нами? Развеешься!

КСЮША (задумалась): Да не знаю! Как-то настроения особого нету…
НЮША: Почему это? (с возмущением) Ты заметила, что мы с тобой практически поменялись местами- обычно ты меня повсюду вытаскивала, а тут я тебя уговариваю!

КСЮША (улыбнулась): Ладно, я согласна!

НЮША (обнимает сестру): Ну вот и правильно! (засмеялась)


ДЕЙСТВИЕ 3

Явление 1

Вечер. Кафе. За столиком сидят Вадим и Николай.

НИКОЛАЙ (недовольно): Ну и зачем ты меня сюда приволок? Ты же знаешь, что я  никуда не хочу идти!

ВАДИМ: Успокойся, дружище! Я же вижу, что  тебе на данное время очень плохо и хочу, чтоб ты хоть как-то отвлекся от своих грустный мыслей. Например, познакомился с кем нибудь!

НИКОЛАЙ: Если ты хочешь меня тут утешать, то, поверь, не стоит! Я пошел! (пытается встать, ВАДИМ его останавливает)

ВАДИМ: Да подожди ты! Сейчас пойдешь…(видит Нюшу и Ксюшу) Оп-па! Все, никто никуда не идет! (усадил Николая, который испуган и порывается уйти)

НИКОЛАЙ: Ты что? Да я…(смотрит в сторону Ксюши) Да она…Смотри, какая красавица! Да она в мою сторону даже и не посмотрит!

ВАДИМ (к Николаю): Таак, тихо! Спокойно! (подталкивает Николая вперед, шепчет на ухо) Смелее! Давай-давай! (девушки подходят ближе) Ребят знакомьтесь, Ксюша, это Николай! Николай, это Ксюша!

НИКОЛАЙ (поправил очки, робко): Здравствуйте! Ни…Николай!

КСЮША (улыбнулась): Очень приятно! А я Ксения! Можно просто Ксюша!

Николай целует Ксении руку.

НЮША (спохватилась): Ой, Вадюш! Совсем забыла! Мы же с  тобой ещё должны в одно место забежать!

ВАДИМ: Оой, да-да! Точно! Пошли! (уходят, Вадим подмигнул Николаю, Николай испуган)

НИКОЛАЙ (поправил очки, к Ксюше, неуверенно): Ксения…аааа…Вы чем занимаетесь?...То есть, где работаете?

КСЮША: Нууу…я…(улыбнулась) Я филолог! Работаю в Институте филологии и литературоведенья!

НИКОЛАЙ: Ооой, а это интересно! (подпер щеку рукой)

КСЮША: Ну а Вы? Чем занимаетесь по жизни?

НИКОЛАЙ: Я....Да, это неинтересно! (махнул рукой) Квантовой физикой!

КСЮША (заинтересованно): Ну почему же? Это очень даже интересно!

НИКОЛАЙ (улыбнулся): Мдаа, это правда здорово! Хотя мама меня в детстве видела экономистом, но я всерьез в школе увлекся физикой, ну и мама не стала мне препятствовать!

КСЮША: Ну, мне это знакомо! У нас в семье ведь все варятся в котле точных наук, а я вот, белая ворона…(улыбнулась) Решила поступать на филологию!

НИКОЛАЙ: Наверняка, интересное дело!
КСЮША: Даа!! Ещё бы! Особенно, когда иногда олимпиадные сочинения проверяем! Иногда такие перлы попадаются- все сплошь цитировать можно!

Николай улыбнулся.

НИКОЛАЙ: Здорово! У нас скукота полная! Одни цифры, формулы, количество, электричество…(вздохнул) Ээх…

КСЮША (хохочет): Ну мне это уж точно не понять! Как неудивительно, но выросши в семье  химиков, так и не смогла понять истины тех всех элементов, формул! (улыбается, затем весело) Послушаю их разговоры, и мне кажется, что они говорят на каком-то иностранном языке, который мне непонятен!

НИКОЛАЙ: Ну не всем же надо химию да физику терзать! Таким красивым девушкам надо увлекаться только прекрасным, вот литературой, например!

КСЮША (краснеет): Да ладно Вам…Просто немного странно- все в точных науках, как рыба в воде, а я вообще не понимаю эти формулы, привила и т.д.!

НИКОЛАЙ: Зато Вы хорошо знаетесь на вечном- на искусстве! (робко) Ксения…Знаю, это прозвучит нечто самонадеянно, но…Что Вы делаете завтра вечером? Может, сходим куда нибудь, прогуляемся?

КСЮША (краснеет):  Я не против! (улыбнулась)
               
                ЗАНАВЕС


ДЕЙСТВИЕ 3

Явление 2

Квартира Кишмановых. Вечер. Входят НЮША и ВАДИМ.

НЮША: Нуу…Может, зайдешь, чайку попьем с мамиными булочками?

ВАДИМ: Ну давай! (пристально смотрит на Нюшу, они тянутся друг к другу, чтобы поцеловаться, но тут входит НОННА ГЕНРИХОВНА)

НЮША: Ой, мама…(краснеет, Вадим тоже заливается краской)

ВАДИМ: Нонна Генриховна…Здравствуйте! (галантно целует ей руку)

НОННА ГЕНРИХОВНА: Здравствуйте, дети! Как прогулялись?

НЮША: Хорошо, мам…

НОННА ГЕНРИХОВНА: А Ксюша где?

НЮША: Да она старых знакомых встретила, скоро придет. А папа где?

НОННА ГЕНРИХОВНА:  Да он футбольный матч смотрел и прямо возле телевизора уснул! (смотрит на Вадима) Ой, дети, давайте-ка я вас чаем  с мятой напою и пирожками? А то испекла и не ест никто!

ВАДИМ (посмотрел вдруг на часы, ударил себя по лбу): Вот те на, зараза, вот забыл совсем! Нонна Генриховна, я очень извиняюсь, но…….Никак не могу! Очень спешу. Но завтра…(берет Нюшу за руку, Нюша краснеет) Я бы очень хотел с Вами со всеми поговорить!

НОННА ГЕНРИХОВНА:  О чем?

Нюша счастливо смотрит на Вадима.

ВАДИМ (загадочно улыбается, смотрит на Нюшу): Увилдите!
НОННА ГЕНРИХОВНА:  Ой, Ксюша что-то правда задерживается долго!

Входит Ксюша со счастливой улыбкой на лице.

НЮША: О, Ксюш! Легка на помине! (отводит сестру в сторону, шепотом) Ну, как все прошло?

КСЮША (изображая непонимание): Что именно?

НЮША: Ксюх, ну прекрати притворяться! Я ж ведь сообразила, что ты раскусила нашу затею!

КСЮША (улыбнулась): А то! Ещё бы, не раскусить! Хитрюги ж вы мои!

НЮША (тихо): А он тебе как?...Симпатичен?

КСЮША (улыбнулась): Нуу…Можно сказать- необычный! Весь такой начитанный, интеллигентный! И самое главное- производит впечатление довольно хорошее!

НЮША (счастливо улыбнулась): А знаешь, что мне Бубличек мой сегодня сказал, а?

КСЮША (заинтригованно):  Что?

НЮША (берет со стола ручку, начинает вертеть её в руках, краснеет): Что хочет поговорить о чем-то важном с папой и с мамой!

КСЮША (заинтригованно):  О чем?

НЮША (улыбнулась): Не догадываешься? (взяла в рот конфету)


КСЮША: Танька! (ахнула, закрыла  рот рукой) Да неужели?

НЮША:  Нууу…Я пока неуверенна, но он на это прямо намекнул!

КСЮША: Вот это да! (подперла щеку рукой)

НЮША:  Даа…(закружилась на одной ножке)

                ЗАНАВЕС


ДЕЙСТВИЕ 3

Явление 3

Вечер следующего дня. Опять таки квартира Кишмановых. За столом собралась вся семья- Николай Владимирович в рубашке и при галстуке, Нона Генриховна в красивом платье и с заколкой- цветком на голове, слева от них сидят Ксюша и Николай, а справа- Вадим и Нюша. Вадим нежно и робко держит Танюшу за руку.

НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ (поднялся со своего места, постучал по бокалу):  Внимание! Уважаемая семья!  Мы все здесь собрались, чтобы…(смотрит на Нюшу и Вадима) Вернее, по просьбе моей старшей и любимой дочурки Нюши и Вадима! (обернулся к дочери и к Вадиму)  Что же, как говориться, молодым везде у нас дорога! Прошу! (кивнул Вадиму, сам сел, Вадим встал, прокашлялся)

ВАДИМ: Кхмм…ну что же.. Стоит ли говорить, сколько долго я ждал этого дня! Наконец я могу сказать своей Нюшеньке то, что атк давно хотел сказать…Ню…Нюша…(робко, заикаясь) Нет, не так…Та…Татьяна…Татьяночка…Татьянка…(оборачивается к Нюше, весь дрожит) Разреши предложить мне…Нет, предложить тебе……Стать моей…стать моим..Вторым проректором на моей кафердре…Хух..Вот! (вытирает пот изо лба)

НЮША (с удивлением и разочарованием): Вто…Вторым проректором?!!
 ВАДИМ (замался): Нц и не только!...Ещё…Согласна ли ты стать моей…(вынимает из кармана бархарную коробочку с кольцами) А ещё моей женой!

Все ахают. Нюша заплакала.

НЮША: Да!!! Да!!! Да!!! (обнимает Вадима)

Вадим и Нюша целуются.

ВСЕ (хором): Горько! Горько!!

                ЗАНАВЕС


ДЕЙСТВИЕ 3

Явление 4

                ЭПИЛОГ

Ресторан. Свадьба Вадима и Нюши. Нюша в прямом, облегающем белом свадебном платье и в фате. Её держит за руку  Вадим.

ВСЕ (хором): Горько! Горько!!

НОННА ГЕНРИХОВНА (торжественно): А сейчас невеста будет бросать букет! (берет Нюшу за руку. Нюша же берет за руку Ксюшу и ставит её в толпу девушек)  Раз! Два! Три! (Нюша бросает букет, его ловит Ксюша)

КСЮША (растерянно): Я?!

Нюша смеется, к ней подходит Вадим, целуются.

Николай идет к Ксюше.

НИКОЛАЙ (тихо, неуверенно): Кхм…Можно пригласить Вас на танец?

КСЮША (растерянно улыбнулась): Да…

Танцуют.

НИКОЛАЙ (тихо, неуверенно): Вы знаете, Ксения, во мне сейчас происходят странные химические реакции…

КСЮША (с непониманием): И какие же? (улыбнулась)

НИКОЛАЙ (тихо): Вы…Ты…Нравишься…Тесь….Мне очень…Вот…

Ксюша зачарованно смотрит на Николая.

КСЮША (растерянно улыбнулась): Нравлюсь?!! Я?!!

НИКОЛАЙ (резко снял очки): Да…Да.., Очень…И уже давно…

КСЮША (тихо): Правда?

НИКОЛАЙ: Да! Да! Да! (целует Ксюшу)

Вадим и Нюша танцуют.

НЮША: Вадь, посмотри туда! (показывает в сторону Николая и Ксюши)
ВАДИМ (засмеялся): Ват это да! Ну наконец! Может и у них что-то, да получится!

НЮША:   Я в этом почти уверена!

НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ (смотрит в сторону Ксюши и Николая, затем к жене):  Так что, мать, сыграем ещё одну свадебку скоро, а?

 НОННА ГЕНРИХОВНА (смеется): А я и не сомневаюсь!

У Ксюши звонит телефон.

КСЮША (отвечает на звонок): Да, я слушаю! Алло! Люсик? Какой Люсик? Вы ошиблись номером! До свидания! (прячет телефон обратно в сумочку)

НИКОЛАЙ (обнимает Ксюшу за талию): Кто звонил?

КСЮША (махнула рукой): Да так, неважно! Так не чем мы остановились?

НИКОЛАЙ: Позволь,я напомню! (целует Ксюшу)

В то время Вадим и Нюша вальсируют. Занавес. На сцену выходят две девочки.

ДЕВОЧКА 1: Ну что ты интересного находишь в этой химии? Это же скукота страшная!

ДЕВОЧКА 2: То же самое, что и ты находишь в этих своих любовных историях!

ДЕВОЧКА 1: Ну вот что ты понимаешь? Вот сейчас к тете Ксюше побегу, она мне Шекспира даст почитать!

ДЕВОЧКА 2: А я тогда к твоим предкам побегу! Тетя Таня и дядя Вадик как раз сейчас опыт новый делают вместе с моим папой! (девочки убегают, на сцену выходят Ксюша и Нюша)

НЮША: Ну и в кого они такие шустрые-то?

КСЮША (пожала плечами): Да не знаю! Наверное, в отцов!

НЮША: А может, в теть? (смеется, сестры выходят)

                =КОНЕЦ=


Рецензии
Замечательная вещь! Можешь к нам на Новый Золотой Век ее поместить?)

Голди Роуз   26.04.2011 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.