Моей Руси златые купола

Моей Руси златые купола,
смотрят в небо, попадают в душу.
Я обет любви своей дала,
и его ни разу не нарушу.

Я люблю тебя, Святая Русь!
В нищете твоей, в твоём богатстве.
Есть красивей земли, ну и пусть.
Здесь я обрела любовь и братство.

Как же мне всем сердцем не любить:
изумрудные твои леса и пашни?
Мне широких рек не переплыть,
не вернуться больше в день вчерашний.

Необъятная, родная Русь,
мне не обойти твои просторы.
Но зато, всем сердцем прикоснусь
к святости твоей, уставшим взором.

В родниках твоих воды напьюсь,
и вдохну всей грудью воздух милый.
В сотый раз в любви своей клянусь,
пока сердце бьётся...не остыло...


Рецензии
Какое чудесное посвящение Руси. удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.09.2011 17:36     Заявить о нарушении
Русь-это святое!!!!!!!!!!!!Спасибо!!!

София Киларь   09.09.2011 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.