Я выхожу замуж

В августе прошлого года я отдыхала в Евпатории. В сентябре вернулась домой. Когда долго отсутствуешь в родном городе, хочется пройтись по знакомым улицам.
В один из вечеров мы с бабусей решили прогуляться, а заодно посетить супермаркет, чтобы закупить продукты. Прошлись по магазину, набрали продуктов и направились к кассе для расчета. Очередь небольшая, человек пять-шесть. Бабуся стала в очередь, а я отошла в сторонку.

Ко мне подошел высокий симпатичный парень и наклонился к моему уху. Я вздрогнула от неожиданности и посмотрела на него. Парень улыбнулся:
— Привет, меня зовут Кирилл. А тебя как?
Я промолчала, так как знала, что если бабуся увидит происходящее, то мне не поздоровится. Она считает неприличным знакомиться в общественных местах.
Парень секунду помолчал и продолжил:

—Я на тебя обратил внимание, когда ты прогуливалась с бабушкой. Наблюдаю за тобой уже не первый день. Живу на соседней улице. Твой  образ не даёт мне спать по ночам. Хочу встречаться с тобой. Хочу быть с тобой
От услышанного у меня закружилась голова. Я была как в тумане, казалось, что  сейчас грохнусь на пол. А парень продолжал шептать мне на ушко:

Ты такая красивая, нежная, будто прекрасный  бутон. Я хотел бы взять тебя на руки так бережно, словно ты нежный бархатный цветок! Удивительно чистая и светлая твоя первозданная красота.
Я стояла, опустив голову, и молчала. На нас обратила внимание кассир,улыбаясь, стала поглядывать в нашу сторону. Бабуся оглянулась, чтобы посмотреть, что так заинтересовало кассира.  Она увидела, что молодой человек наклонился к моему уху и что-то нашептывает. Быстро расплатившись,  подошла к нам, строго глянула на парня и резко сказала мне:
— Маша, пошли!

Мы направились в другой магазин, так как не все нужные товары приобрели в супермаркете. Только начали заходить в магазин, как вновь появился тот же молодой человек. Мгновенно сунув в мою руку клочок бумаги, он убежал. Я передала записку бабусе. На клочке газетной бумаги был записан номер мобильного телефона.

Когда мы вернулись домой, бабуся рассказала эту историю маме. Я рассказала все как на духу, ничего не утаив. Обе мои бабуси были в полуобморочном состоянии, а мама — вне себя от злости. Она тут же набрала номер телефона, оставленного мне Кириллом. Из трубки зазвучала приятная музыка, раздался мужской голос. Мама представилась и хотела потребовать от молодого человека объяснения его поведения. Ни слова не сказав в ответ, парень отключил телефон. Несколько раз он пыталась вновь связаться с Кириллом по телефону, но безрезультатно.

Через несколько часов пришел мой отец. Не успел папа переступить порог квартиры, как мои родственники в сгущенных красках донесли ему о случившемся. Рассерженный отец набрал номер Кирилла со своего мобильного телефона. У них произошел такой разговор:
— Ты что себе позволяешь, поганец?! Почему пристаешь к молоденьким девочкам? Так и знай, если я тебя еще раз увижу возле своего ребенка, то пеняй на себя. Я врач-хирург.  Ты понял меня?!
 
Простите меня! Разрешите придти к вам домой и попросить прощения  у  вашей  дочери.
Разумеется, отец не разрешил. Это было мое первое "любовное крещение". Я думала, что на этом романтическая история, начавшаяся в магазине закончилась. Но, не тут то было.

Как-то я переходила улицу. Задумалась и замешкалась. Перед моим носом резко затормозила машина, а чья-то сильная рука резко толкнула меня вперед. Оказавшись на тротуаре, я оглянулась и увидела, что под колесами машины лежит мужчина.
Раненого забрала машина скорой помощи, а приехавшие милиционеры опросили меня, чтобы выяснить, что произошло на дороге.

Дрожа от волнения, я пришла домой и рассказала близким о случившемся.
— Надо выяснить, в какой больнице лежит твой спаситель и непременно его навестить! — сказал  отец. Поскольку папа работает на скорой помощи, ему не составило большого труда узнать, куда отвезли сбитого машиной мужчину.

Мы с отцом купили апельсины, торт и цветы. Войдя в больницу, накинули белые халаты и направились в травматологическое отделение. Медсестра сообщила, что больной Карпов уже пришел в сознание и чувствует себя неплохо.

Мы вошли в палату. С кровати на нас смотрел Кирилл. Он понял, что со мной рядом отец и заметно испугался:
— Вы пришли меня кастрировать?!
— Успокойся! Я пришел поблагодарить тебя за спасение моей дочери!
После выздоровления Кирилла, он стал часто бывать у нас в гостях. Скоро свадьба. Я стану
Марией  Карповой.


Рецензии
Маша ваш рассказ о первой любви такой притягательный и немножко смешной. Ох и строгие же были ваши бабушка, мать, отец! Они вас так оберегали, контролируя каждое ваше действие, что создается впечатление, что литературная героиня совсем маленькая наивная девочка, о чем подтверждает эпизод с запиской парня, а также эпизод, когда героиня передает дословно матери и бабусе слова парня о признании в любви. Впечатление немного комичное - промолчи она, они бы наизнанку вывернулись и все равно дотошно узнали всё. Далее мать и бабуся сгущают краски рассказывая отцу, который угрозами запугивает парня. Однако ко же, убедившись, что парень готов за любимую отдать жизнь не стали препятствовать развитию их дальнейших отношений. Рассказ светлый приятный веселый, читается с удовольствием. Благодарю, Валентина

Валентина Гуляева 2   04.05.2021 18:15     Заявить о нарушении
Мой рассказ несовременный, потому как сейчас совсем другие нравы и другие моральные ценности. Я родилась в семье рафинированных интеллигентов, где соблюдаются законы. У меня растёт уже маленький сынок и я мама, но до сих пор я без совета своих бабушек не приму ни единого решения, они для меня - авторитет.
С уважением и почтением, Маша.

Маша Пушкина   06.05.2021 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.