Чайная стихиры на выезде...

Складывай руки в бис, к тебе пожаловал...

Галина Пашина

Складывай ладошки и хлопай!
Ногами притопывай.
К тебе на чай пожаловал,
Встречай! Встречай
И будь, пожалуйста, проворна.
Это наш Михаил Лермонтов.
Не веришь, спроси про Печорина.
Здравствуйте, Михаил Юрьевич!
Спасибо, что удостоили.
В нашем облачном пространстве
Новость разлетелась мигом.
Все поэты и писатели,
Юмористы и шпагоглотатели
В очередь встали.
Я,как один из классиков,
Вышел на связь с поэтом
Вознесенским и благодаря этому,
К вам, Галина,с почтением.
Думаю, займёмся
Делом не очень скучным.
Будем раскладывать
Мои произведения на пазлы.
Мне сегодня ночные звёзды
Предсказали о том,
Что в вашем мире стало
Больше одним поэтом.
В вашей стихире был конкурс
И славили там победителей.
Одно из первых мест
Занял поэт, который
Меня почитает,
Имя его всегда
Меня смущает.
...........................
Посмотрю,потом допишу.
А может всё уберу.


Рецензии