Как я провел новый год

Ухожу. На ботинках снег. Снимаю перчатки. Просто леплю снежок. Со слезами, кидаю его в дерево. Чувствую, что устал. Снег хрустит под ногами. Но куда идти?! На север, на юг?.. Я люблю свой дом. Я люблю тебя. Черноволосая. Стройная. С оранжевым шарфиком. Мы идем с работы, печатая дорогу одним снегом. Только дороги разные.  У тебя свои друзья. Ты мне не улыбаешься.
...На столе была икра. Прохладная водочка. Пробка из бутылки с шампанским просилась в потолок. Аппетитно выглядели ананасы. А я вспоминал твою походку. В этот момент трепетно обнимал бутылку шампанского. Я обнимал ее так, как тебя. И мне не хотелось бутылочку открывать. Я вспоминал запах твоих духов. Стук твоих каблучков. Ты в реальности  пробегаешь мимо. Летишь, как локомотив. Уходишь с Ольшанским. Обедать на час и на вечность.
...А я признаюсь в своих грехах. Однажды, не узнал твой голос. Однажды высоко оценил твою бывшую подругу. Точнее, оценил не однажды.
...Но ты снова летишь быстрейшей  походкой в столовую, что в префектуре. Смеешься ведь нельзя не смеяться над моими перчатками и чувствами. Рад, что у тебя хорошее настроение. Катенька! Неужели ты не читала мои стихотворения? Нет? Ты гений!!!!

Александр Коч Кочетков


Рецензии