***

Из жизни одного человека.
Когда знакомишься с человеком, никогда не знаешь, каким он окажется. Внешне, он может показаться сильным, стойким и жизнерадостным. Посмотришь на него и  даже становиться немножко завидно, почему у него все так хорошо, а у меня нет, почему он улыбается, а я не могу. И в твоей голове возникает еще тысяча вопросов и сравнений. Но когда они заканчиваются, когда ты уже самостоятельно ответил на свои вопросы, взвесил все за и все против, твоя маленькая зависть перерастает в ненависть. Тебе кажется,что он лучше тебя, только из-за того, что ты не видел его слабостей.
Я рассуждаю так по тому, что сама была такой. Но одна девушка изменила мои взгляды на жизнь. Именно ее история, заставила написать меня книгу.

   Жизнь до .....
Кристина была среднестатистическим ребенком. Ее родители развелись, когда ей было два, а брату семь. После развода они втроем жили у дедушки в деревне, два года. Затем мать второй раз вышла замуж, и они переехали в поселок.
- Я долго не могла понять,- говорила Кристина,- зачем, мама второй раз вышла замуж? Ведь она не любила дядю Вову и буквально через три, четыре года завела любовника.
Только сейчас, повзрослев, я поняла, что мама заботилась о нас. Она хотела, чтобы мы с братом  ходили в нормальную школу, чтобы у нас была крыша над головой, и были друзья.
Но сейчас не об этом.
-Моя мама, - продолжала Крис,- всегда любила брата, больше чем меня, а я росла сама по себе. Возможно, если бы у нас с мамой были бы более доверительные отношения, ничего бы плохого не произошло, и я бы не была такой, какая я сейчас. Самое главное, что мое детство кончилось рано. Но обо всем по порядку.
Мы с мамой и братом каждое лето ездили в деревню к дедушке. Там собирались все родственники: тети, дяди, братья и сестры. Вот и это лето не было исключением. Мы хотели поехать пораньше, но позвонила мамина сестра-тетя Таня и попросила, чтобы мы их дождались. И мы дождались, поэтому поехали позже, чем намечалось.
Мне тогда было восемь лет, и  я многого не понимала. Но приехав к дедушке, я заметила, что дядя Витя, тети Танин муж, все время пытается меня обнять, поцеловать в щеку. Тогда я думала, что это нормально, он же мой дядя. Все прояснилось, чуть позже. Я поняла, что все это было " предисловием".
В один из теплых летних дней, дедушка, затопил баню. Когда все вымылись, мама послала мыться меня. Я пришла в баню, разделась, навела воды и только собралась помыться, как вдруг открылась дверь, и на пороге стоял дядя Витя.
Он зашел неожиданно, не постучавшись. Я даже не успела схватить что-нибудь, чтобы прикрыться.
-Дядя Витя, что вы здесь делаете? - спросила я, прикрывая все, что можно руками.
-Не бойся меня, красавица, - ответил он. - Я лишь хочу сделать и мне приятно.
С этими словами, дядя подошел ко мне, взял на руки и начал целовать. Я начала сопротивляться, но это только разозлило его. Он бросил меня на лавку.
-Сука, только заори, и я перережу всех в этом доме.
С этими словами он начал снимать с себя брюки.
Дальше все было как во сне. Заткнутый полотенцем рот, адская боль внизу живота, его дыхание и мои слезы.
Я никогда не забуду той беспомощности, того унижения, той боли.
Когда все закончилось, он оделся и сказал:
-Не забудь мои слова, если об этом кто-нибудь узнает, ты потеряешь всех, кого так любишь.
После этих слов, он развернулся и ушел. А я, осталась плакать на той скамейке. Не знаю сколько времени прошло, но я услышала мамин голос.
-Крис, ты что уснула?
В голове сразу промелькнули Его слова. "Нельзя, чтобы мама что-то заподозрила, " подумала я.
-Уже одеваюсь мам, - крикнула я, и начала поспешно одеваться.
Придя домой, я забралась на русскую печь, чтобы меня никто не трогал. Долго плакала, а затем там и уснула.
Проснулась я только утром. И после долгих раздумий решила забыть все, что было вчера, как страшный сон. Но не тут то было.

Спустившись с печки, где я вчера уснула, я узнала от мамы, что мы едем домой, у нее появились какие-то срочные дела. Но самое страшное было то, что тетя Таня, с этим – уродом, едут к нам в гости. Замечу, что выехать из деревни можно было только на поезде, а до вокзала топать, километра два. Брат как обычно ушел вперед, ему надо было зайти еще к одному другу, который жил рядом с вокзалом. Мама с тетей и с Ним шли впереди, а я нарочно отстала, не хотела идти рядом с тем человеком, который сделал мне больно.
Так мы шли около километра. Вдруг дядя обернулся, посмотрел на меня, сказал, что то моей маме и остановился, ожидая явно меня. Дойдя до него, я хотела быстро пройти мимо, как будто не замечая ничего вокруг, как вдруг почувствовала, что моя рука оказалась в его клешне. Я подумала, что он хочет напомнить о своей угрозе и уже открыла рот, чтобы сказать, что все помню, но не успела, так как он вложил в мою руку какую то бумажку. Это было 50 рублей. Я так и застыла с открытым ртом. А дядя Витя сказал всего лишь одну фразу.
-Если мы повторим то, что было вчера, я тебе дам в сто раз больше.
С этими словами он развернулся и быстрым шагом догнал, шедших, впереди.
Я еще постояла в недоумении, затем медленно, не видя дороги, так как слезы уже застилали мои глаза, побрела вперед.
-Так вот значит, сколько стоит мое тело и моя боль.
Я шла, не замечая, что разговариваю сама с собой. В таком состоянии я не заметила, как уже подходила к вокзалу.
Остановившись, я вытерла слезы, "повесила" на лицо улыбку и быстрым шагом пошла к родным.
-Нельзя, чтобы мама заметила.- Только и думала я. Я помнила его слова. Да помнила и боялась.


Рецензии