Водка-алкоголька

сколько раз я зарекался
лучше уж лимона долька
чем эта водка-алкоголька
сколько, сколько...  а что толку?

вот стекляный сапожок
заполнен на один глоток
и танцую я здесь польку
в руке сжимая алкогольку

мои волосы струятся по плечам
с лисьим мехом перепелелись
что сказать мне москвичам
меньше пейте - слушайте металл

cколько раз я спотыкался
и в себя придти старался
на Солянке находил себя
из горла немножко что-то пробуя

водка-алкоголька
демон алкоголь
я зарекался сколько
а в результате - ноль

снятся сны мне сатаны
руки заживают
я на тёплом льду весны
от алкогольки таю...

я иду... я спотыкаюсь
я не святой - я не кусаюсь
во рту ваниль дымится
в глазах - опять напиться

и иду пританцовывая я
солнышку-колючке улыбаюсь я
а подмышкой - новенький винил
в венах спирт в груди - ваниль

я - парень без погон
люблю Пурпурный легион
но водка-алкоголька
любит меня настолько
что готова и сама
свести меня с ума


Рецензии