Неизвестный читатель или утиные истории

К стихам добавлен плэйкаст:
О, мой «читатель неизвестный»!
Как драгоценен твой визит!
Узнай, с тобой мы пишем вместе:
Твоя улыбка – мой гранит!

Твоей невидимой улыбки
Утиных гУбок торжество
Питает нити жизни зыбкой
Волнительное естество.

Мне нужно знать, что ты приходишь
Испить из родников моих
Мне нужно знать, что ты находишь,
Как тень твоей улыбки - стих.

Невыносимое молчанье,
Нарушь невидимой слезой! -
Звенящая стрела прощанья
Уже нависла надо мной!

И обвиняя в плагиате
Скажи, что помнишь обо мне
Лишь не молчи, ведь птица счастья
Умрет от горя в тишине.

Мне нужно знать, что ты приходишь…


Рецензии
Как важно быть услышанным...
Благодарю, Валид, за чудесные строки!!!

Татьяна Туртанова   04.02.2011 22:03     Заявить о нарушении
Как важно быть услышанным...
КАК ВЫ ПРАВЫ!!!

Ваха Докаев   07.02.2011 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.