Поговорили

Сегодня на меня в электричке контролёр смотрит так,
как будто у меня нет билета.
Я молча смотрю на него -как будто у  меня билет есть.
Но контролёр молча настаивает на своём,словно видит меня насквозь.
Я,по-прежнему молча продолжаю утверждать:мол билет есть!
Но  контролёр молча не соглашается с этим....
Я смотрю на него как ни чём не бывало,а он-так,будто я увёл у него жену.
Тогда я взглянул на него так, будто он поступил так же с моей...
Но он зверем уставился на меня так,будто именно я обчистил его квартиру!...
Молча я настаивал на том,что его квартиру грабил другой.
Тогда контролёр посмотрел на меня так,будто я съел его обед.
Я взглядом поблагодарил:спасибо ,я сыт и обеда твоего не ел....
Тогда он кисло-горько взглянул на меня так,как будто я  в пиво ему подложил горчицу...
Но я молча горько-кисло настаиваю ,что он сделал со мной так же.....
И чтобы он наконец оставил меня в покое,вынимаю молча кошелёк и отсчитываю штраф.
Контролёр молча выписывает мне квитанцию.
И в эту минуту я сказал ему:
- Адью....
А он мне:
-До свиданьица....

   
      


Рецензии
Хорошо, что все живы и здоровы остались, могли дотла испепелить друг друга.У контролёра пропал редчайший артистический дар эпохи Веры Холодной. Но Вы оказались достойным спарринг - партнёром))))Успехов Вам!

Влади Востокова   23.10.2013 13:02     Заявить о нарушении
Это было давно,но как сейчас помню!
Взгляд ожидания,но сколько в нём эмоций!
Это было понятно и без слов.
Спасибо Вам!
С уважением-

Владимир Приведенцев   23.10.2013 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.