Господа юмористы я бросаю вам вызов

В последнее время что-то с юмором стало туго. Как ни почитаешь в Прозе.ru статейку или что-нибудь художественное. Везде сплошная эротика, мягко говоря. Например про то, как правительство имеет свой народ. (сплошная групповуха). Или народ мечтает поиметь свое правительство (ну почти секс по телефону). А вот один президент полетел в гости к другому (тут вообще сплошная голубизна). Предлагаю обсуждать более жизненные и интересные вопросы. Для этого приглашаю вас на свою страничку. Глядишь, появиться коллективный сборник народного юмора.
Для разминки хочу вынести на обсуждение вопрос о блондинках. Мне кажется, что господа писатели их сильно поимели, и, причем без согласия выше поименованных, простите,  упомянутых народных героинь. А это уже статья.
Я например хочу выступить в защиту блондинок и обсудить хотя бы такие вопросы:
Во-первых, не все блондинки являются блондинками.
Да для краткости обозначим их буквой Б.
Во вторых, среди правящей элиты, работают, вернее находятся не одни только Б.
В третьих, верно ли изречение,- Когда правительство состоит на 90% из Б, государство начинает развращ, простите разваливаться. От этого ли распался Великий Рим?
И вообще Б это отдельная раса или имя нарицательное, как например Наташи в Турции.
Жду ваши высказывания, миниатюры, рассказы, но только не романы в 8000 страниц.
Я лично в защиту Б предлагаю создать профсоюз Б. А так же призвать на помощь  гринписовцев, пусть позаботятся о братьях наших меньших.
P/S   Предлагаю всем юмористам открыть на своей страничке обсуждение самых разнообразных тем.  А може че и родиться. Тему начать словом  к барьеру, а далее тема.
P/P/S   Что бы обсуждения проходили весело и наполнено, предлагаю обсуждать темы с легкой иронией и незаниматься злобным критиканством, ломанием мебели и поливанием друг друга соком. А также не заниматься рекламой своих многотомных романов и прочих резиновых изделий


Рецензии
Уважаемый, а лучше просто Владимир,Вы не против, о блондинках- я
настоящая блондинка, можете посмотреть на фото пристроенное к одному моему
рассказу.Знаете солько мне говорят ,это не ваши волосы и т. д.
В метро отварачиваюсь к окну, а волосы засовываю под куртку.
Хотела отрезать покраситься
, но что-то рука дрожит и ножницы падают.
Почитайте Виктора и Анджелу их произведения я Вас к ним присоединяю

Читаю Вас и благодарю что нашла С вами была Ninel

Нинель Товани   22.07.2015 08:25     Заявить о нарушении
Уважаемая Нинель, я ни чего не имею против блондинок.
Просто я использовал это, как имя нарицательное для российских правителей и их окружения.

Владимир Тарасов 2   02.08.2015 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.