позор школьных учительниц
В школе случился карантин… Событие пренеприятное, надо сказать, а вовсе не дополнительный отдых, как думают те, кто не работал в школе. Администрация, напуганная тем, что у учителей появилось свободное время, срочно изобретает много затейливой и бессмысленной работы. Или вот пригласят какую-нибудь оставшуюся без дел тётку из Дворца пионеров и вещает она про толерантность, с трудом выговаривая сложное слово, стесняясь образованной публики… От такой «деятельности» утомишься и обезумишь… а в школе тихо, пусто и холодно… даже тревожно как-то.
Трудно вспомнить, кому пришло в голову напиться. Но Аля, Лена и Элла Петровна сбегали в магазин. Денег было мало, так что вместо закуски Аля нюхала хлеб, Лена бульонный кубик хлюпала, а Элла водой гнала в горло мерзкий алкоголь. Вначале стало весело: душевный подъём ввёл их в беседу о высоком: говорили о литературе, затем посплетничали про коллег (которые тем временем разбрелись по домам), по мере опьянения обсудили со смехом всякие скабрёзности и, исчерпав все темы, отправились домой. Их видел сторож, а значит - все! Аля прихватила с собой классные журналы, Лена с вахты звонила мужу и ещё кому-то, Элла еле -как выплелась с работы.
Дома Элла нежно обняла унитаз и до самой ночи с ним не расставалась, длинные волосы были опущены в воду, чтоб тут же смывать то, что пахло дурно во всех смыслах. Аля «работала » с журналами. А Лена уехала с тем, кто оказался первым.
Наутро Элла не вышла на работу, её добрые родственники пригласили врача. К обеду подружки - Лена и Аля - её навестили. Им было невесело. Аля нитевидным почерком заполнила журналы и теперь не знала, как это исправить. Лене муж оторвал рукав у дражайшей шубки, а Элла не могла даже дышать: подружки сами себе готовили чай.
«Я не буду пить до самой пятницы!» - твёрдо решила Лена.
«Я никогда не буду пить в школе!» - вторила Аля.
«Я не буду пить НИКОГДА!» - изрекла Элла.
Прошла целая вечность. Аля пьёт по –бытовому. Лена по-хитрому. Элла не пьёт вообще, потому что хочет жить и выглядеть, а это (для неё) несовместимо с алкоголем.
Элла Петровна Рудаткова работала в школе и говорила исключительно лозунгами.
Свидетельство о публикации №211012200315