Сны Марлен черный агат

 В жизни я не люблю неприродный черный цвет. То есть, я люблю блестящую черноту ежевики, любуюсь грачами на весенних газонах, но у меня нет ничего черного в гардеробе: ни юбок, ни чулок, ни шляп, ни даже перчаток. И в снах, - в этой "небывалой комбинации бывалых ощущений", - я обычно ничего черного не вижу; но в этой жизненной полосе меня стали посещать черноцветные сны: громадная черная пантера, неподвижная, как изваяние, но с пронзительным взглядом, от которого мое сердце уходит в пятки, но я делаю насилие над собой (или поддаюсь желанию, несмотря на опасность?), очень осторожно подхожу к ней и дрожащей рукой глажу ей подбородок.
 Утром я понимаю, что такой "говорящий взгляд" есть только у одного знакомого мне человека : у Рахмета.
 В другом сне - в ушах незнакомой женщины дивной красоты черные серьги, которые она снимает и протягивает мне посмотреть и я вижу, что все они, в форме банта, из
шлифованных черных агатов, а посредине, там, где располагается узел банта(как узел галстука),- к ним прикреплены по две черные атласные ленточки, длину которых именно я могу регулировать.
 Наяву мне страшно : я понимаю, что он женат; надеюсь, что продолжительность нашего знакомства, все-таки, в моих руках, но ужасно боюсь, что вся эта чернота, - символ траура. Чтобы отвлечься от картинок сна, утром я пью свой кофе перед телевизором,
где идут арабские сказки и принц обращается к возлюбленной: "О, моя великая тайна,-
чернота моего сердца!", -и я понимаю свою ошибку с "древнерусским именем", понимаю,что Рахмет - мусульманин по рожденью и то, что я вошла в мир с совсем иной символикой, даже символикой цвета и отныне черный цвет и для меня будет обозначать любовную тайну, -"черноту сердца".


Рецензии