1474

Рисунок 96г: Пальмы вдогонку

***

Я вырастил больших невидимых зверей. Сначала подражал другим и вырастил только кошек и собак (большие хлопоты с беспородными собаками, да и кошки орут нездорово, своей убогой правды добиваясь), но потом с горя у меня в квартире пошли такие джунгли в рост, что в них почти само собой завелось зверье крупнее. И они уже питаются словами - словами–менее-крупными-зверями, словами-пастухами, словами, где говорят про самолет…

***

Мне так поднасрали, что для того, чтобы отмыться, я сразу  направился в рай.  Я молча там полоскался, купался, вдыхал ароматы, кушал томаты и вроде отмылся и был на землю отпущен, но всё же среди негров уже очутился…

***

Пару лет назад споет Паша Кашин свой десяток песен и я вдохновляюсь и строчу, а сейчас наебут меня рублей на 20 (кассета), 200 (в ремонт отдал часы) или 9000 (компьютер, сукин кот, мне должен был купить, одной, кстати, нации  с Пашей) и я вдохновляюсь и строчу. И от каши этого стручка торчу и опять-таки строчу, но только переставил буквы…

Журнальные поэты правильно спиваются, а вот пьянчужки зря не пишут. Нет, не так: вояки зря не пишут, а писаки зря не берут в лапы автомат. Постреляв, обязательно надо это дело обмыть и описать. А  во взрослом возрасте уже писать бессмысленно учиться и со злости всё равно захочется и выпить, и стрелять…

***

Я такой добрый, что для того, чтобы стать по настоящему крепким мужиком, мне мало матом весь белый свет переебать. Мягкий и нежный, стеснительный и уступчивый, и вся ругань – это лишь хлопушки. Глаза не камешки, а миниатюрные подушки. На камнях надо спать глазами или же давить на них большой подушкой. Моя злость толкается в утробе мягкой и ищет выхода…

Не спится. Моё тело не хочет, чтобы я его обнимал, хочет  безголовой собакой притворится…

***

Это главные в моей жизни 5 копеек. Желтыми монетами усеяны пол, столы и кровати, но это всё лишь 5 копеек. Первоначально для тараканов изобретали 5 копеек. Пытались к нашей жизни приучить. «Не надо сдачи» – им говорили, «берите 5 копеек».

Я уже просрал свои главные в жизни 10 копеек. А в Америку и подавно мне не уехать. Молчит Америка, молчит. Конечно, говорит по аппаратам, но я не чувствую, что именно со мною говорит Америка. Вот сейчас ночь, одиночество и услышать бы голос и воскликнуть бы «Эврика!» и сказать бы «Америка»…


Рецензии