1475

Рисунок 97г: Пейзаж Бетон и солома

***

Я для людей говорю хуже, чем пишу для бумаги только потому, что люди хуже бумаги. Они сразу начинают шуметь. Хотя и у бумаги есть свои недостатки: она туга на ухо. Диктуй по буквам мне, по буквам, говорит…

Тогда я писал мало, потому что много вспоминал и был неагрессивен…

Вообще, в жизни так мало реквизита. Есть, к примеру, машина, есть домашние тапочки, есть что-то еще… – и всё. Говно, например, одно. И всем этим я уже перебросался, так что, видимо, опять придется снизить агрессивность…

Член повис. Безветрие. Быстро пронесся последний ураган. Ветра не «дуют» – они летят в ****у в попытке породить нового Христа. Бабы этим местом всасывают  воздух. Но это не дыхание, господа, это не дыхание…

Они хотели снять пародию на триллер, а сняли пародию на фильм. Предполагалось, что они взяли в рот не по куску дерьма, а по куску ума. Но тогда, наверное, и мой член от большого ума иной раз пускает сразу две струи, и только одну в унитаз…

Дал себе разболтаться, чтобы почувствовать себя «как дома». Не молчу и когда один дома. Всё надо вытаскивать, всем надо фонтанировать. Мы всё время подавлены, мы всё время не чувствуем себя как дома. Только в какие-то моменты чувствуем, что дома. Но если поедим или выпьем, то разболтаемся и почувствуем себя как дома - не дома, но как дома. Но обычно ты не болтаешь, а зудишь и другие зудят и все не дома…


***

Дверь в гениальность то открывалась, то снова захлопывалась. Открылась – захлопнулась. Открылась – захлопнулась. Тугая дверь. Тугая и ржавая дверь от моих усилий грохочет в каком-то подвале, причем за дверью тоже подвал, но уже гениальный. Войти туда проще простого, но надо постоянно следить за дверью, потому что если она захлопывается, то ты автоматически оказываешься на негениальной стороне своего родимого подвала. Держать ее я ногой пробовал, чтобы руки были свободны, рукой пробовал, чтобы ноги были свободны… - так что только заглянуть туда проще простого. Должен признаться, что  избивал эту дверь,  ее ненавидел. Мечтал устроить ей пышные похороны, как человеку. Чуть не взорвал весь подвал и  желал  забыть даже про ощущение своей гениальности…

Американская нация расковалась после целой серии крупных наебок ее граждан по отношению друг к другу. Терять стало нечего. Революция не рабов, но тоже испытавших немало…


Рецензии