Небо. Сумерки. Город...

                Я люблю Город в те недолгие и волнительные моменты, когда наступают сумерки. Небо имеет удивительную, изумительного цвета глубину. Всегда с разными оттенками. И оттенки эти кажутся какими-то неземными, настолько они глубоки, необычны – волнение замершей души. Мне кажется, ни один художник, смешивая земные краски, не смог ещё передать эти оттенки небес на полотне. И на этом божественном фоне - прекрасные рукотворные архитектурные формы - Казанский Собор, Cпас, храмы, cкромно отступившие на несколько шагов от красной линии Невского.
                А когда идёт снег! Это  незабываемо! Небо, храмы - под снежной вуалью. Как будто нежно и трепетно прикоснёшься на миг душой к вечности...

               Вспоминаю прошедшую зиму. Стояла однажды рядом с памятником Н.В. Гоголю и любовалась Казанским Собором, укрытым начинающимися сумерками. Крупными хлопьями падал пушистый снег. Настолько крупными и пушистыми, что казалось, небеса в тот вечер прикоснулись к городу с особенно нежной любовью, очень-очень близко... губами. И невозможно было уйти или отвлечься на что-то обыденное и мелкое.

              Вот и опять - зима. Выпал снег. И может быть, снова повезёт с особой любовью небес. Николай Васильевич стоит на своём месте и тоже, наверное, ждёт зимнего чуда...  Да будет!

2007 зима


Рецензии
Спасибо Вам! Я училась в университете в Ленинграде в 1985-1990 гг. Мне понравились Ваши стихотворения и миниатюры. Вы знаете, Ленинград сначала давил на меня своей монолитностью серых домов, а через год я влюбилась в него. Удивительный город, дающий свободу духа. Похожее чувство я испытала, когда впервые увидела Лондон.

Елена Ярзи   07.10.2014 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Люблю свой город. И ещё более после того как побывала во многих иных. А вот в Лондоне пока не довелось. )))

Будьте благословенны в своей любви!

Евгения Михалева   08.10.2014 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.