Ты и я

Ты и я

Такая женщина, как я,
с таким мужчиною, как ты,
отвал башки, вообще кранты.
Такая женщина, как я
с таким мужчиною, как ты,
капучинатор душ и грез
на блюдечке с каемочкой любви .
В одеждах нежности и без
на  доли жизни  разорви,   
такая женщина, как я
с таким мужчиною, как ты...
Не только трахаться и рвать
Нельзя все время всех терять,
нужно хоть раз найти...
Такая женщина, как я
с таким мужчиною, как ты,
чулок петляющий  кураж,
небритый голос и кадык.
Не уходить,
а приходить,
и просто возвращаться
и просто так любить.
И проростать
И проливаться
Такая женщина , как я,
с таким мужчиною, как ты,
должны пройти-
круг и квадрат
и подниматься выше.
И целовать
И обнимать
И жить как будто дышишь. .
Такая женщина, как я,
чего мне не хватает?
С таким мужчиною, как ты,
Всех по тебе сверяет...
готова взять все на себя,
а ты меня возьми!
Такая женщина, как я,
с таким мужчиною как ты,
от песен до вражды...
Вкуси любовь моей любви,
мужчина,
От женщины такой как я,
чтоб, не делить
И не делиться
А Воедино
а  слиться

Спасибо Господи Тебе,
что нас Господь услышал...

Такая женщина, как я...с таким мужчиною,
 как ты...
Мы просто бесподобны . .


для СС и Гугуши
5-12-2010
К.Мелоян


Рецензии
Карен. Правда, в угоду творчества, можно подобрать рифму к известному слову из трех букв, но для того, что бы написать вот эти последние два стихотворения, нужно, хотя бы через часть всего этого пройти.
В моих историях много «надуманного», но ведь я всем этим жил и живу, поэтому не могу объяснить себе твои стихи, прочел, но, как говорят сейчас пацаны, полный «облом». Сами.

Друг Сами   22.01.2011 14:30     Заявить о нарушении
привет сами- спасибо- я только не понял - плохо написал или хорошо?

Карен Мелоян   22.01.2011 17:41   Заявить о нарушении
Экстравагантно, ну я так думаю. Сами.

Друг Сами   22.01.2011 18:41   Заявить о нарушении
это плохо или хорошо?

Карен Мелоян   22.01.2011 19:53   Заявить о нарушении
……..на грани фола……..
Юноша, ты обладаешь завидным упорством, хорошо потрудился и хочешь узнать оценку, но мне сложно достойно оценить, мои познания минимальны, я не испытал подобных чувств, а пройти через все это уже поздновато, так что, вот такой мой ответ Сами.

Друг Сами   22.01.2011 20:33   Заявить о нарушении
ты меня насмешил)))- юноша))) да да )))я юноша)))я уже давно не юноша...
-это наблюдения рядом и вскользь...
спасибо!
это не на грани...
в жизни ещё страшнее!!!я только слегка...

Карен Мелоян   22.01.2011 20:47   Заявить о нарушении
………..ну хотя бы вот таким образом мне удалось вызвать твою улыбку, а то еще обидишься на меня и снова напишешь, «убери свой текст», но даже если и напишешь, все равно буду читать «тебя». Сами.

Друг Сами   22.01.2011 21:09   Заявить о нарушении
вот ты сам пишешь про фолы... и сам же пишешь не просто фолы, а за гранью фола-я стараюсь встать в начало, а ты сразу всем показываешь конец)))но я так понял что здесь можно всё, поэтому я снимаю свои претензии по твоему рассказу))тем более, что читающим нравиться...спасибо... твой друг карен

Карен Мелоян   22.01.2011 21:56   Заявить о нарушении
Мой друг Карен, собрался уже ложиться спать, но вспомнил не законченный разговор, не понял, в какое «начало ты хочешь встать», когда я «показываю всем конец», он существует не для «показывания», ну да ладно, главное, что ты уже снял свои…….претензии и исправленный тест я восстановил.
… а я тебе написал о Дюймовочке, а ты молчишь.
Инкер ждян, бари гишер, Сами.

Друг Сами   23.01.2011 00:52   Заявить о нарушении