Красная Шапочка

      Красивая молодая девушка училась в кулинарном техникуме. Она снимала комнатку  в коммуналке. Стипендия у неё была не большая и она подрабатывала в собесе, разнося старикам и инвалидам на дом продукты, лекарства и гуманитарную помощь. Однажды, чтобы ещё хоть как-то подработать, она даже снялась в рекламном ролике клипе противозачаточных средств. Причём, ей там так понравился муляж красного презерватива, который для съёмок закрепляли у неё на голове, что она связала себе потом точно такую же красную шапочку, которую если и снимала, то, только на ночь. С тех пор её и стали называть Красной Шапочкой. Однажды, Красной Шапочке позвонили из собеса и попросили навестить нового абонента - Бабулю. Её предупредили, что абонент сам сообщит ей о своих пожеланиях. Вечером зазвонил у Красной Шапочки телефон. «Красная Шапочка? С вами Бабуля говорит - сказал низкий густой голос – Привезите мне, пожалуйста, хорошего вина и фруктов, дитя мое, я себя плохо чувствую». «На хорошее вино и фрукты у меня может не хватить денег» – грустно ответила Красная Шапочка. «Не волнуйся, счёт оплатит водитель, дитя моё - ответила Бабуля - Он уже ждёт вас в низу у подъезда». Удивилась Красная шапочка, однако спустилась по лестнице, а там уже ждал её чёрный лакированный БМВ с тонированными стеклами. Водитель дверку открыл, помог ей сесть. Подвёз он её к супермаркету, помог выйти, и покатил за ней следом тележку. Оробела Красная Шапочка, а водитель сам в тележку наложил деликатесы и яства всевозможные, вина отборные. Красной Шапочке, даже не по себе стало. Однако, водитель спокойно расплатился за покупки кредитной карточкой и глазом не моргнул. Красная Шапочка впервые ехала на таком шикарном автомобиле. Она очень огорчалась тем, что из-за тонированных стекол её ни кто из знакомых не мог увидеть. Бабуля жила в самом престижном районе. Фешенебельный трехэтажный коттедж буквально утопал в экзотической зелени. Он был огорожен высокой кованой оградой. Автомобиль остановился у скрытой цветами калитки. Водитель открыл дверь, помог ей выйти, выставил корзинку с продуктами и сразу же уехал. Перед Красной Шапочкой висела груша домофона. Она потянула за шнурок и услышала уже знакомый ей низкий голос бабушки: «Входи, Красная Шапочка, дверь открыта. Мне слегка нездоровится, и я не могу сама выйти  встретить тебя. Поднимайся наверх, я жду тебя в спальне, дитя моё». Дверь сама открылась, и Красная Шапочка поднялась по лестнице. Дверь в спальню тоже оказалась открытой. Бабуля лежала под пологом на большой деревянной кровати, до самых глаз покрытая одеялом. «Подойди ближе, дитя моё - позвала Бабуля Красную Шапочку – Я плохо вижу, а мне так хочется разглядеть тебя получше, ягодка моя!» - сказала она. Красная Шапочка подошла к кровати и спросила: «Бабушка, бабушка, а почему у тебя такой низкий мужской голос?» «Это от гормональных препаратов, дитя моё» - ответила Бабуля. Она попросила Красную Шапочку сесть рядом с ней на краешек постели. «Какая же ты и впрямь хорошенькая - сказала она ей – Приляг рядышком со мной, я хочу лучше прочувствовать твоё биополе, дитя мое!» - попросила она. Прилегла к ней на край кровати Красная Шапочка. Бабуля накрыла её одеялом шёлковым и прижала к себе. Удивилась Красная Шапочка и спрашивает: «Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие сильные руки?» «А я теперь занимаюсь бодибилдингом, солнышко моё!» - ответила та и легла сверху на Красную Шапочку. «Бабушка, бабушка, а откуда это у тебя  хвост?» - удивленно спросила Красная Шапочка.  «Это совсем не хвост, персик души моей - ответила Бабуля и мучительно покраснела - Я недавно сменила половую ориентацию, а когда увидела тебя в рекламном ролике, ты мне сразу очень понравилась!»… Слёзы радости брызнули из прекрасных глаз Красной Шапочки. Они упали друг другу в объятья. Долго из спальни доносился густой басовитый смех Бабули и звонкий хохоток Красной Шапочки. Она сразу поняла, что мизерная ставка собеса,  стипендия кулинарного техникума и редкие гонорары за  рекламу презервативов, больше  не будут ограничивать предел её покупательских возможностей.


Рецензии
Концовка супер: Слёзы радости брызнули из прекрасных глаз Красной Шапочки. Они упали друг другу в объятья. Долго из спальни доносился густой басовитый смех Бабули и звонкий хохоток Красной Шапочки. Она сразу поняла, что мизерная ставка собеса, стипендия кулинарного техникума и редкие гонорары за рекламу презервативов, больше не будут ограничивать предел её покупательских возможностей.

Саша Шнеерсон   12.02.2017 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка! С юмором даже и помирать комфортно. Удачи, Александр!

Александр Бухов   13.02.2017 10:56   Заявить о нарушении