Не могу прикурить...

Не могу прикурить - не горят отсыревшие спички. 
Тонет в лужах перрон, как в разливе вселенских морей. 
Моей библией стало расписание твоей электрички, 
Ожиданье субботы стало вредной привычкой моей. 
Я не знаю, на кой мне сдалась эта мокрая осень, 
Я не знаю, зачем я курю этот гнусный "Опал". 
Прихожу к пониманию, что ты не приедешь и в восемь. 
Прихожу к ощущению, что я очевидно пропал.
Орхидеи на рельсах - как выходка сюрреалиста.
Полстакана в ботинке - почти стопроцентный симптом. 
Вот, мужчина-за-тридцать вдруг стал мужичонкой-за-триста, 
И холеный котяра вдруг стал шелудивым котом.
И не важно уже, что предчувствия не обманули, 
Что в вокзальном буфете - один только кислый "Агдам", 
Что вокзальная шлюха с глазами отстрелянной пули 
Ожидает меня у киоска "Прием телеграмм"... 
Не могу прикурить. Не горят отсыревшие спички. 
Тонет в лужах судьба, как в разливе вселенских морей. 
Мне теперь вспоминать позабытые за год привычки. 
Мне теперь отвыкать от вокзальных слепых фонарей...


Рецензии