Постновогоднее

Вчера мне приснилось, что я без тебя не могу. 
Сегодня я понял, что ты мне совсем не нужна. 
Ведь ты - это то, чего не пожелаешь врагу. 
Ведь счастье какое, что ты, вот такая, - одна! 
В духАх твоих едких с утра задохнулся январь. 
Удавом сползают колготки по вешалке вниз. 
В душе разливается серая душная хмарь. 
Убить бы тебя за вчерашний дурацкий каприз. 

С дивана мне скалится твой надувной крокодил. 
Вы чем-то похожи. Вы оба достали меня. 
"Что лыбишься, Крок?.. Я ее никогда не любил!
Я просто каштаны таскал для нее из огня." 
За окнами - дрянь из пурги, тишины и тоски. 
Сбежав на работу, ты сделала правильный ход.
А мне вот остались посуда, бардак и носки, 
И нафиг не нужный пришедший вчера Новый год. 

Тебя унесла в расстояния График-река, 
Тебя суета утащила от сонных гардин. 
А мы с крокодилом танцуем, как два дурака - 
Качаемся в танго, жуя на ходу апельсин. 
И все б ничего, да не ладится что-то в душе. 
Наверное все же я что-то вчера не учел. 
Ты дура, конечно, но если отбросить клише, - 
Ты классная дура; с тобой я б в разведку - пошел... 

Я выпью еще. Я часок подремлю у окна. 
Потом дозвонюсь через вечность, хандру и пургу... 
"Вчера мне приснилось, что ты мне совсем не нужна... 
Сегодня я понял, что я без тебя не могу." 


Рецензии