Детский бунт, или с чего начинается Родина?

             Детский бунт, или с чего начинается Родина?
               
       Председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин 12.12.2010 г.

См. http://www.rg.ru/2010/12/10/zorkin.html и
    
Сообщил:

         "вот что особо важно! - много лет практически без какого-либо противодействия власти выращивали себе "криминальную смену". Создавая под руководством уголовников со стажем "летние лагеря" для подростков из неблагополучных семей... Беря фактически под свой криминальный контроль множество средних школ и техникумов и в малых поселках, и в крупных городах."               
         
        Получается, что Гений-Криминал, результативно заботится о своём «воспроизводстве».      

        И далее:
    
      "Вопрос об эффективности ведущейся борьбы с криминализацией - это вопрос о том, сохранится ли Россия в ближайшие десять лет. Мне представляется, что нам на решение этой задачи отведен именно такой, исторически кратчайший срок.
       Так обстоит дело, даже если бы мы хотели всего лишь минимально стабильного существования за рубежом 2020 года".

       В связи с такой ситуацией «не браться за решение этой проблемы, причем срочно и последовательно - уже нельзя».

       Из обстоятельств и возникает, на мой взгляд, острая потребность обратить внимание на причины, постоянно подпитывающие разложение. И пора нам нейтрализовать негатив подпитки. И обратить внимание на то, «С чего начинается Родина? И вот Вам в подтверждение самый «свежий» факт.
       См. http://content.mail.ru/arch/24742/6521859.html
      
       21.01.11, мне по виртуальной почте-рассылке "Жизнь глазами юных журналистов из Петербурга" от 20 января 2011 года пришло известие под заголовком: «Школьникам удалось отстоять свои права (19.01.11)»
         
       Автор новости юный журналист сообщает:
      
      1. Первая радость: «меня и мой класс очень обрадовали учителя: нам разрешили дежурить в столовой вместо уроков».
Но свято место пусто не бывает и приходят на смену следующие, вторая и третья радости.

      2. Вторая радость: «… , развлекаешься с друзьями».
   
      3. Третья радость: «… да и еще кормят при этом» в столовой.

      Если верить автору, то за этими радостями «Очередь занимали за месяц!..»
          
      Причина бунта:

      «Все прежние года мы всегда дежурили вместо уроков, но к нам в школу пришла новая директриса, которая посчитала, что нельзя пропускать уроки, тем более из-за такого пустяка, как дежурство… Всех учеников такое решение очень расстроило... Нас …лишили… школьных радостей… После этого в столовой никто не хотел дежурить. Мало того, что устаешь как лошадь от уборки и т.п., так и на уроки ходить надо».
          
      Проявление бунта:


      «В результате нашего пассивного протеста в столовой воцарился настоящий хаос. Повара жаловались учителям, те, в свою очередь, жаловались классным руководителям, а потом уже нам за плохое дежурство делали выговор на общих собраниях».
         
      Результат бунта:

      «Но в итоге мы одержали победу! С сегодняшнего дня мы дежурим не только на переменах, но и на всех уроках!»
Выводы: с чего начинается Родина? -в ответах на вопросы.

      Чем и почему учеников порадовали учителя? и чему и почему этому радуются ученики? И должны ли радоваться таким учителям родители учеников? Нужны ли такие учителя? За это ли они получают зарплату?
      В чём причина возможных настоящих- будущих бунтов ? и нужны ли они по этим причинам?
      И почему именно такие причины сплачивают, объединяют учеников? И надо ли радоваться тому «С чего начинается Родина?» сегодня в школе.

      И не менее важное:

         
      юному журналисту кто-нибудь и что-нибудь педагогично-грамотно-доступно подсказал: о важности последствий осмысленности изложения, или хоть трава не расти, хорошо ещё не о порнографии речь!!! А ведь мудрость гласит: что посеешь, то и пожнёшь!
         
      Государство со школой, не способные готовить ("выращивать") своих достойных граждан , этой неспособностью обрекают себя на деградацию. И, как обоснованно предрекает ещё сохранившаяся часть здоровой элиты, отсрочки нет.


      Вот, в том числе, откуда идёт общественно-опасная подпитка демагогии СМИ: - с юного журналиста в школе, которого демагогии учат учителя-демагоги, или ничему не учат (ведь от уроков освобождают).

      Этим «богатством» и подрастает-подпитывается наша Родина.

      А вы поинтересуйтесь в интернете: наберите буквочками словосочетание юный журналист , школа-кружок юного журналиста и т.д. и Вы узнаете географию и мегачисло их армии и  соответственно сможете предположить их будущий вклад  в негатив или в позитив.

      На Вашей совести определение общественной опасности брошенной на произвол кому попало школы и в ней юной журналистики и не только. Какой будет наша Родина? - зависит от того как скоро мы заменим «криминальный контроль» к подрастающему поколению. Буквояд


Рецензии
Это тема - наша боль! Вот я и написала рассказ под названием "Про психоэмоциональную атмосферу". Заходите на мою страничку, буду рада.

Екатерина Пудовкина   02.07.2016 14:45     Заявить о нарушении