На том берегу...

Я + Ритка на концерте А. Малинина. Видим его не первый раз, всегда хорош. Время не властвует над ним. Голос, настроение песни – все знаем. Слушать, смотреть – радость. И вот… А на том берегу…  -это было первый раз. Слова Ю. Друниной ( музыка не знаю). А ведь это – было первый раз для каждого из нас, так конкретно, так настойчиво, и,  наверное, очень запоминается. У меня – точно по тексту Ю. Друниной.
Москва готовится к Всемирному фестивалю молодежи. Много больших строительных объектов, впереди еще 2-3 месяца. На Москве-реке идет последние монтажные работы по сборке метро-моста. Стадион «Лужники», а на той стороне - выход к МГУ. Ленинские горы. Весь берег со стороны стадиона «Лужники» укрепляют высокими плитами.  Набережная чистая и ухоженная. Построено место для принятия речных трамваев -  полнейший порядок.
А на той стороне – дикий пляж. Очень любимый москвичами - отдыхать ан дачах время еще не пришло. Народу в выходные очень и очень много, в будни тоже. Есть волейбольные  площадки, кажется, и кафе.
Я с девушкой. Помню. Невысокого роста,  полненькая, темненькая. Сидим себе, говорим. Она посмелее – пошла одна в воду. Возвращается, и вдруг неожиданно пуговица на одной бретельке обрывается (вот что именно - лифчик это или купальник сейчас на могу вспомнить, все же 1957 год). И вся ее верхняя часть тела оголяется ( в спектакле Ленкома  актриса  Амалия Мордвинова вот именно в таком виде появляется в одной из сцен). Она подходит вся красная, испуганная, прикрывает свои груди руками. Я ей: Быстро одевайся, не волнуйся. Живу недалеко, едем ко мне. Шаболовка не очень далеко о пляжа. Все, успокоилась. Нитка, иголка, чай, понятно – кровать, одно за другим. Уверен, что все это в первый раз для обоих, так просто ( а без любви всегда чего-то не хватает).
Рассказывал, в центре у Большого театра. Лето, выходной, народу мало. Все гуляют за городом. Навстречу идет девушка. Попытка поговорить, познакомиться и далее разговор о том, о сем. У нее прибалтийский акцент – эстонка,  литовка. Говорит хорошо, слушать одно удовольствие. Идем, уже МГУ, подходим к Библиотеке имени Ленина и далее.  Она мне очень подробно рассказывает о себе разное.  И вот – меня совсем недавно там, дома изнасиловали три парня. Что позволяла их фантазия, что они со мной сделали. Я внимательно слушал и жалел ее и тем не менее меня все это очень взволновало и возбудило. Такси остановить дело простое  ( 10 копеек оплата за  1 километр пробега – как это можно теперь представить).  Минут 20-25, и мы в комнате.  Вот тут все по любви, ничего не боюсь.


Рецензии