Мы наш мир построим

Зима. Москва. Дороги в лед. На дорогах "пробки", они меня не смущают. Тоска. Кто не "торчал" в них, " пробках" не поймет. Оставлю машину. Ботинками скольжу по льду. Охрана, секъюрити, но нахожу ненужные лужи. И вот твоя машина. Почти белая. Взглядом я ее провожаю. Грязный, немытый номер меня не смущает.
...Я напряжен. До встречи с тобой минута. Радуюсь, что побрился, погладил брюки. Ботинки почти начищены. Не выхожу за рамки приличия. Новогодняя пляска в самом разгаре. Хочу с тобой быть в ударе!
Ты вновь улыбаешься. Твои руки все знают. Только меня не обнимают. Чувства зимой не замерчают. А любовь - она неисчерпаема!
...Опять ступеньки. К тебе ступеньки. Скользкие. Стук этих башмаков. Кругом снег. Но я пришел, и  передо мной стеклянные двери. Охранник. Я топчусь на одном месте, неумелый. А ты молчишь. На столе скатерть белая. Платье твое бесподобное. Увидев тебя, забыл, как ехал в душном вагоне. Твои волосы - это новое слово в лексиконе. Будь со мной, и мы наш, мы новый мир построим!

Александр Коч Кочетков


Рецензии