Я уподобилась Пигмалиону...

Твой образ по посулам я слепила,
По взглядам, вскользь оброненным словам.
Ах, не тебя так жадно я любила –
Своей души пила я фимиам!

Моя душа с твоей соприкоснулась
И пустота наполнилась теплом –
Лишь поначалу… И об лёд споткнулась.
Теперь болит, но не жалеет ни о чём.

В творенье будучи своё влюблённой
Я увлеклась беспечными мечтами
И уподобилась творцу Пигмалиону –
Да только сердцем я лепила, не перстами.

И помнит оно все прикосновенья,
В нём каждая черта твоя – родная,
И боль его  являет откровенье,
Что плещется любовь вполне живая…













Рецензии
я тебя слепила из того, что было, а потом, что было, то и ..
напридумываем себе, возвеличим их, каждую мелочь возведем в небеса..
падать больно..
а с др. стороны, - только любовь может творить, давать и даровать..
хорошо, когда была..
обнимаю,

Арина Феева   24.01.2011 17:02     Заявить о нарушении
Что и говорить, Арин, падать больно. И чем возвышенней любовь, тем больнее... Но ты тыщу раз права, что творить, давать и даровать может только любовь! С любовью,

Лариса Бесчастная   24.01.2011 19:13   Заявить о нарушении
Прям, падать им больно, видите ли.
*******
Падение с высоты своего роста не опасно для духовного здоровья!
Счастья и любви желаю, и частых падений, но с пользой и удовольствием...

Юрий Казаков   26.01.2011 13:03   Заявить о нарушении
если только в обьятия падать..)
Юр, ты опять тут как тут?
соскучился что ли по нам?))

Арина Феева   26.01.2011 13:17   Заявить о нарушении
А то!
А что, типа, Вы по мне не скучали разве?
Да ни в жисть не поверю!!!
;-)

Юрий Казаков   26.01.2011 13:25   Заявить о нарушении
Скучали, скучали! Как же нам без орёлика ЮрКаза?)))

Лариса Бесчастная   26.01.2011 13:35   Заявить о нарушении
Скучали?
Тогда прочитайте:
http://www.stihi.ru/2011/01/03/4848

Юрий Казаков   26.01.2011 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.