Гл. 24. Спелеологи круглого стола - Опохмелятор

БРЕД ПЕЩЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА В ФОРМЕ ВОЛЬНОГО ТРЁПА


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/846

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/765






Глава 24. ОПОХМЕЛЯТОР
---------------------------------

                Да поможет нам Бог и угар металла!
                Паук (Сергей Троицкий) [1]

                Кто не слушает металл,
                Тому Бог мозги не дал.
                Примета металхэдов

Жил да был в некотором царстве пост-совдеповском государстве добрый молодец Саша Скинхедоватых. Нет, к движению скинхедов он никакого отношения не имел (даже носил на шее свинцовый пацифик с железными шипами весом в полкило). Просто фамилия у него была такая странная – Скинхедоватых. Учился он в школе в девятом классе, и вместе с друзьями конкретно западал на death-metal. И в одно чудное мгновенье в хаерастую голову нашего ясна сокола пришла мысль создать свою команду.

Задумано – сделано. Нашёл инструменты, гараж для реп (репетиций) арендовал. Его соло гитарист Вова придумал себе сценическое имя Морковь. Потому, что морковь растёт в царстве вечной тьмы; а так же потому, что она такая же красная, как адское пламя и как половой член дьявола. Самое подходящее имя для тёмного язычника, короче. Одна беда: никто из его приятелей играть толком не умел. И никто не обладал даже зачатками death’овского вокала. Басист мог только гонять один заученный “квадрат” по кругу, а Морковка играл соляки с черепашьей скоростью, слишком медленной даже для похоронного марша (причём одним пальцем по одной струне, ударяя медиатором только сверху). Но поскольку Саша Скинхедоватых с компьютером был в ладах, то с его помощью эти трудности преодолел. Соляки записывал отдельно, затем на компе их ускорял раза в два-три (а кое-где и в четыре с половиной), после чего накладывал на записанные ранее бас с барабанами (барабаны брал готовые компьютерные из программы e-jay dance). А свой тенорок, пропустив через всевозможные “примочки” (всякие разные vocoder’ы и т.д.), преображал в “death-voice в противогазе”. (Правда, нельзя было понять, на каком языке он рычит). В результате получились пять песен, в которых death-metal всё же угадывался – нечто слегка напоминающее NECROPHAGIA, только с попсовыми барабанами. Группу свою вначале назвали КОШМАР (Комплексная Организация Широко-Масштабных Актуальных Разработок), но вскоре переименовали в ОПОХМЕЛЯТОР [2]. А своё demo (эти пять песен) окрестили “Чёрная кровь ночных лордов страны демонов”. Тексты песен Саше Скинхедоватых писал его старший брат-студент. Вот лучшее из лирики его команды – песня “Любите ваших детей!”

                В стране уютной, милой
                Среди высоких скал
                Жил-был пацан громила
                По прозвищу Капрал.
                Маман его любила,
                Папан его ласкал,
                Бабуся тряпкой била,
                Дед за штаны таскал.
                И вот однажды ночью
                Капрал им отомстил:
                Порвал бабусю в клочья,
                А деда зарубил.
                Ещё бил морды геев
                Капрал наш молодец.
                Мочите всех злодеев,
                Чтоб злу пришёл конец!

Следующим важным событием в жизни ОПОХМЕЛЯТОРА стал их дебют на сцене. На местном фесте black, death, trash и heavy металлистов. Играть они к тому времени уже чуть-чуть научились, но без помощи компьютера вместо death у них выходил… alcohol-punk-trash-metal, если можно так выразиться. Нет, даже не metal, а “ёхарный trash твою мать”.

А нужен ли кому-нибудь ОПОХМЕЛЯТОР? Ответить на это можно другим вопросом: а нужен ли кому-нибудь metal-клоун Паук со своей КОРРОЗИЕЙ МЕТАЛЛА и стилем музыки “сексомогильный trash и угар”? (Именно так назвал стиль этой команды Андрей Колпаков в выпускаемом им журнале о тяжёлой музыке “Blacksmith” # 3). В.В. Жириновский говорит, что с гороховыми шутами жить прикольнее.

В обществе этих ребят и оказались Алкальд, Бодуэн и Закусон. В насквозь прокуренном гротике рядом с поверхностью земли, с потолка которого свисали корни деревьев. А стены были увешаны всевозможными постерами со зловещими звёздами death-, black-, trash- и doom-metal. Под потолком висел притащенный сюда из кабинета биологии скелет, на лбу которого в начерченной пентаграмме красовались символические цифры, означающие два противоположных идеологических направления: “666” и “88”. На полке с дисками была приклеена карандашная картинка, изображавшая распятую на кресте смерть с косой. В углу высилась гора пустых пивных бутылок. А в центре помещался компьютер с подключенной к нему “примочкой” и лежали электрогитары.

Спелеологи сходу задали юным музыкантам вопрос:

– Здравия желаем и всех вам уважаем! А нет ли у вас водки “Золотое кольцо”?

Ребята с интересом поглядели на насквозь проглинянные комбезы наших героев, поблескивающие металлической чешуёй (подарок Белого), на висевшие на обвязках жумары, кролли, спусковухи и карабины. И угостили пивом, ответив, что для крутых спеликов водки им не жалко, но её у них просто нет. Троица наших подземных алкашей от пива, естественно, не отказалась. Но объяснила, что они вот уже две недели ищут в пещере водку “Золотое кольцо”, потому что без неё жить не могут. А в магазинах этот сорт водки не продают. И где её искать, неизвестно.

– А может тогда, – ответил Морковка, – тогда, типа, вам стоит, блин, типа, к истинным блэкарям обратиться. Они, блин, типа, магию практикуют. И вам, блин, могут подсказать про “Золотое, типа, кольцо” где оно, блин, есть. А могут и не подсказать – блэкари эти злые, типа, на фиг, блин. И как, блин, с ними общаться, я не знаю. И вообще, типа, они – сатанисты и пингвины, блин, на фиг.

(Пингвины (жарг.) – презрительное наименование black-металлистов, накладывающих на лицо корпспэйнт. Так именуется раскрашивание лица белой краской и наведение вокруг глаз чёрных пятен неправильной формы – раскрашивание себя под мертвецов. Символизм корпспэйнта на лице сатаниста очевиден – он протестует против этой жизни и показывает, что как человек он уже мёртв).

Узнав подземные координаты этих истинных блэкарей, спелеологи направились к ним. А Саша Скинхедоватых им на прощанье вручил отпечатанную на ксероксе статью из “металлического” журнала. Вот она.


[1] От издателя // журнал “Железный марш” № 11.

[2] Не имеет ничего общего с красноярской одноименной командой.


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/846

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/765


Рецензии
А ведь молодец!!!!

Ингвар Коротков   02.08.2011 00:05     Заявить о нарушении
Доброе время суток, Ингвар!
Спасибо за отзыв!
А кто именно молодец?

Игорь Орловский   02.08.2011 18:14   Заявить о нарушении
А есть сомнения - кто именно? Вы, тёзка..)))

Ингвар Коротков   02.08.2011 22:14   Заявить о нарушении