Греховные тонкости
Сейчас, всякая церковь, всякая секта, всё делают для того, чтобы отвлекать от Бога. Пропагандируя свои устои и убеждения, призывая к их к принятию. Но в основе своей, они противоречат, а лучшем случае, не сообразуются с духовными Христовыми принципами. Православный дух, ведет душу, в вечное спасение, а протестанский – в земное счастье – спасение. Но сейчас, православный дух – благолепие: восстановление и строительство храмов, считается духовным возрождением. Но всё будет разрушено. Это церковное возрождение, но при духовном упадке – политизация. Оправдание согрешений, оправдание противоречий Христовых принципов.
Антихристова заповедь: возлюби меня, как я себя. (высшая степень эгоизма).
Маленькая добродетель великого грешника возносит его в великий подвиг, а маленькое возношение добродетельного праведника, низвергает его в бездну ада.
Зачем нужна церковь? Чтобы отвлекать человека от Бога.
Воспитанный – это тот, кто умеет показать себя тем, кем не является на самом деле. Хочешь узнать человека, узнай, что он говорит о других, и узнаешь о нем. Не следует слушать, что говорит о себе. Не стоит этому верить. А что он говорит о других, то выражает себя.
Тонкости заблуждений. Возношение в показушном смирении. Тщеславие, победой над тщеславием. Лжесмирение – смирение перед грехом, чтобы не обличать грехов, ни своих, ни других.
Грешу я, ну и что? Я смиренно не буду себе мешать, буду, спокойно относится ко всем своим согрешениям. Грешит человек, ну и что? Что мне до того? Я смиренно, и ему, не буду мешать. Многие грехи выдаются за достоинства. Например: свобода, как вседозволенность; утверждение и самовыражение себя в распущенности.
Табу на не обличение и не осуждение священников, прикрывается и оправдывается благодатью священнического сана, «сан-то сан, но сам-то хам». Всё священство впало в грех торговли таинствами, с утверждением, что от этого благодатность таинств не утрачивается. Но тогда они продают саму благодать, а благодать от Бога; значит продают Самого Бога. А это еще греховнее, чем-то, если бы они, просто продавали церковную обрядность. Бога не купить, не продать невозможно; «Бог поругаем, не бывает». А вот совесть, и душу дьяволу, очень даже, запросто. Но вот в чем печаль: душу-то продать можно, а вот купить и выкупить уже невозможно. Поклонившись и преклонившись один раз перед сатаной, навсегда становишься его слугой; даже с уверенностью и утверждением того, что служишь Богу. Здесь, в мире зла, Бог проявляется не в обольщающих приятностях, к которым все так упорно стремятся. Путь, только, узкий и скорбный. Утешитель, приходит, только к тому, кого есть, в чем и от чего утешать. Какой смысл утешать того, кто ликует в радостях. Кто сам себя утешает обольщающим обманом. Сам себя успокаивает, придуманной им самим, благодатью.
У протестантов, самообольщение выдают за благодать, а в нынешнем православии – самообман и самооправдание. В самооправдании возносят себя до того, что каждый утверждает о себе, что только у них истина, а везде заблуждения. Да везде заблуждения. Найди в себе свои заблуждения и тогда увидишь, что везде истина. Истина в том, что прежде всего сам, а потом уже и весь мир, во зле лежит.
Протестант любит себя, а говорит, что его любит Иисус. Православный не любит свою греховную душу, но желает и стремится любить Бога.
Но когда все дойдут до абсолютного скрытого заблуждения, под видом истины, тогда объединятся, для встречи – пришествие «Христа», т.е. Антихриста. Радость услаждения «благодатью», такая же, как при обретении желаемой вещи, как от вожделения сердечной греховной страстью, сопровождаемой суетливостью.
Благодать – это умиротворение. Отсутствие всякого душевного движения, страстного или приятного. Нищета духа. И не в смысле – пустота, а чистота. Умиротворенная чистота, без всякого самомнения. Не желание, приобрести – к чему все стремятся, например: идут в церковь для того, чтобы получить что-то; а избавится от всего того греховного мусора, что заполняет сердце и душу.
Пока я точно не знаю, но мне видится, что всевозможные учения, о так называемой, Иисусовой молитве, тоже имеют подмену. Сама идея тренировки в молитве схожа с медитацией. Не естественное, от Бога, а искусственное, от себя, достижение и получение, какого-то желаемого, состояния.
Бесы, нынче, удобно маскируются и, особенно, для тех, кто верит в себя, в науку, политику, в правительство, в светлое будущее на земле, и кто обольщен в вере в бога, которого сам себе придумывает.
Любишь тщеславиться, а говоришь, – не тщеславлюсь. Сразу два греха: тщеславие и ложь.
То, что понимается и влезает в мозги – это, еще не значит, что влезло в душу. Т.е. переживается, принимается и готово осуществиться. Хотя душа запоминает всё, а мозги забывают. У кого хорошая память, помнит память, у кого плохая, помнит душою, но выражает, уже не то, что принял мозгами, а душою. То есть – по-своему.
Кровь Праведника пролита не для того, чтобы ею омываться да упиваться, а для того, чтобы и самим проливать, и свою кровь, за праведное дело.
Гордость. – стремление к превосходству, оправдание греха. – попрание совести. – доказательство своей правоты, не по праву.
Свидетельство о публикации №211012200083
.
По вопросу прошений могу предложить произведение Степаниды «Не проси»: http://www.proza.ru/2011/01/16/887.
Вывод о том, что молитва «Отче Наш» корректирована лукавым, я получил Святым Духом.
Все книги лживы. Поэтому я читаю только Слова Иисуса Христа, сверяя их с тем, что даёт Дух Святый. Замечу, что в Евангелия лукавый внёс множество отсебятины. Истинны же ТОЛЬКО(!) Слова Иисуса. Потому Он и предупреждал Своих учеников: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин.8,31-32.
Виктор, согласен обсуждать любые духовные вопросы. Можем обсудить для начала те, что я задавал пастору Сергею. Считай, что я их тебе уже задал.
Предлагаю общаться на ты.
С уважением
Анатолий Карапыш 14.02.2011 16:22 Заявить о нарушении
Но оно и к лучшему. Вы Анатолий – Сын Человечески – Арсений – и т.д., дальше перечислять не буду – вы сами знаете. Давайте, многоименный наш, выйдем на чистоту и прямоту. Зачем лукавому выдавать себя за Христа, позоря, уничижая, оскверняя Святое имя Христа-Спасителя.
Зачем приумножать грехи свои, без того немало имеющиеся. Вы не желаете уже общаться со мной через почту, ибо ничего нет тайного, что не делалось бы явным. Так раскройте себя во всей полноте, и мы все здесь довольными останемся. А я даже немножко посмеюсь – нет, не над Вам, над собой. Что чуть было Вам, кой в чем, не поверил.
У Вас есть высказывания достойные внимания, но Вы же сами их порочите и оскверняете, выдавая себя, совершенно не за того кем являетесь. Ну и зачем же этот маскарад?
Я не желаю портить с Вами отношений, а желаю открытости, правды и ясности.
С нетерпением буду ждать того, на что Вы должны решиться, для вашей же пользы души.
С уважением.
Виктор Кузьмин 28.02.2011 09:02 Заявить о нарушении
А вот когда вы все соберетесь вместе в одно лицо и назоветесь своим именем - настоящим. Тогда на - ты. И с великой радостью.
Виктор Кузьмин 28.02.2011 09:15 Заявить о нарушении
И он мудро пишет. Чему-то я учусь у него, но на многое нет времени.
Твои высказывания очень сильные, нет лукавости.
Ты повторил слова Вольного Каменщика Сергея, что я и Сын Человеческий - это одно лицо.
И насчет обращения на ТЫ:
Я не понимаю, почему люди молятся, крестятся и просят у Господа помощи, обращаясь к нему на ТЫ, а ко мне обращаются на ВЫ или я должен к кому-то обращаться на ВЫ.
Ты ненаходишь здесь маразм. Или обращаясь к священнику, называть его батюшка. Как тебе видится эта лукавость?
Анатолий Карапыш 28.02.2011 10:10 Заявить о нарушении