Сон

                Сон.

     Фу, какая только гадость не приснится. Начиналось все довольно благостно. Сплю я себе на диване. Подходит примадонна с  мельхиоровым подносом, на нем кофе с коньячком и овсяное печенье. Свежее. Еще той, дореформенной выпечки. Знает Алла Борисовна мой вкус. А запах от кофе обалденный. Сварила заварной. Это  Вам не дрянь растворимая.     Садится так скромненько на краешек дивана, бедром своим, еще крепеньким, прижимается. И в глаза  мои заглядывает просительно и говорит: 
    Олененок мой, надо тебе профессию менять, что ты в инженерах все ходишь,да ходишь. Сейчас это не модно. Я конечно после кофе в благодушном настроении, можно и бабу послушать.  А она продолжает:     Будешь исполнять танец  ро ко к о  на рельсе, подвешенном под куполом цирка. И дадим тебе какой нибудь смешной  псевдоним например  Джордж Унитазо.   Тут дверь бесшумно открывается и входит котяра, размером с молодого тигра. Все время грызет, какую то здоровенную масталыгу.
      Это кот древней породы, выведенной 3000 лет тому назад в Китае. Купила за баснословную цену. Он тебя всему и научит.
      Я говорю:
      Да я ничего этого не умею.
      Ничего, научишься.  И ладошкой меня  по небритой щеке потрепала.
     И вообще, ведь детей надо кормить.  В дверь заглядывает куча детей мал мало меньше и старший говорит:
     Пап, а что ты нам сегодня вкусненького купишь?
     В ужасе просыпаюсь. Господи, как хорошо, что я дома. Я и говорю:
    Какая только гадость не приснится. 
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.