Гл. 18. Спелеологи круглого стола - Встреча с подз

БРЕД ПЕЩЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА В ФОРМЕ ВОЛЬНОГО ТРЁПА


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/164

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/62






Глава 18. ВСТРЕЧА С ПОДЗЕМНЫМИ ФЕЯМИ
----------------------------------------------------------

                Так как в мире я не знаю
                Ничего нежнее фей,
                Ныне Фею выбираю
                Музою моей.
                К.Д. Бальмонт

                – Всё, зай. Я спасть. Целую, люблю,
                обнимаю, мурлыкаю и уютно соплю
                тебе в ушко.
                – Эээээ.... а за что соплю-то в ухо?
                Автор неизвестен

Вдруг из одного гротика в скале на поляну вышли три чудесных фееподобных девушки в белоснежных одеяниях. Их длинные золотые волосы победоносно развевались, напоминая крылья ангелов; усыпанные драгоценными каменьями причудливые браслеты завораживающе позванивали; очаровательные лица источали таинственный покой; чудесные, цвета свежей травы глаза лучились кротким сиянием; грациозные движения обличали добродетель, ум и женскую деликатность. Звучными, чистыми, как серебряные колокольчики, голосами они исполняли “ГиМн АнИмЕшНиКоВ”:

                Нас по звукам узнавай:
                – Ня, кавай, ня, кавай.
                Мы орём на весть трамвай:
                – Ня, кавай, ня, кавай!
                Никогда не забывай
                “Ня, кавай, ня, кавай”.
                Лучше к нам не приставай,
                А то будет НЯ, КАВАЙ!!!
                Мы всем мОзги проорём.
                Някать снова мы начнём.
                В нашу тусу залезай,
                Будем вместе НЯ, КАВАЙ ^__^  [1]

При виде гостей прелестные личики милых обитательниц сказочного острова осветились заворожительными улыбками и тихое “ах” слетело с их нежных губ. На вопрос наших героев, как зовётся место сие, обладательницы белоснежных одеяний ответили так:

– Эта прекрасная земля называется Остров Грёз, а проводим свои дни мы на этой поляне – Замке Утех. Время не властно над живущими здесь – в обители счастья и покоя. Поэтому мы молоды и прекрасны, несмотря на то, что родились в эпоху короля Артура. Вся наша жизнь – сплошной кавай. О, доблестные мужи нового времени! Живите здесь, вместе с нами, и наслаждайтесь чудесами этого острова. Множество тайн поведает вам сия земля. Пригубите этот волшебный нектар (одна из девушек протянула кубок), и вы сразу легко отвернётесь от всех ваших прошлых привязанностей, скинете груз забот и переживаний.

И тут же все втроём приступили к исполнению нового произведения – пение лилось с таким чувством, с таким вдохновением, какое может излиться только из самой глубины взволнованного сердца. В этом-то и заключалось чудесное, непобедимое очарование, исходившее от их феерических голосов:

                Где-то на белом свете,
                Там, где всегда мороз,
                Аниме смотрят дети,
                Убивая моск.
                Мимо плывут сезоны,
                Филлеры и года...
                Аниме смотрят дети,
                Будут смотреть всегда.

                Ня, ня-ня-ня-ня, ня-ня,
                Ня, ня-ня-ня-ня, ня-ня,
                Ня, ня-ня-ня-ня, ня-ня,
                Ня, ня-ня-ня-ня, ня-ня… [2]

Алкальд уже протянул было руку, но внезапно остановился:

– Нет, о прекрасная госпожа! Я не могу принять твой дивный дар – испить нектар забвения. Я дал слово, что или добуду “Золотое кольцо”, или паду смертью храбрых. К тому же, наши соратники – спелеологи круглого стола – по прошествии длительного времени устроят спас. работы – отправятся нас разыскивать. Я не хочу подвергать их этому тяжёлому и изнурительному труду.

– Мы тоже идём с Алкальдом! – отозвались Бодуэн и Закусон.

– Мы благодарим вас за ваше гостеприимство, – ответили все трое, – но нам следует продолжить наше плавание.

– Очень жаль, о славные рыцари, – молвила старшая из очаровательных фееподобных созданий, – что вы покидаете наш кавайный уголок. Нам очень печально расставаться с вами. Но я не могу принуждать вас. А на прощание хочу предостеречь: тяжело приходится устремляющимся на поиски “Золотого кольца”, многие испытания предстоит им пройти, целое море опасностей представляет из себя путь за этим дивным кристально-чистым напитком. Так что мужайтесь, о храбрейшие из храбрейших!

После трогательной сцены прощания наши славные витязи уселись в лодку и понеслись вперёд по водной глади. Во тьму. Туда, где их поджидала полная неизвестность. Долго ещё спелеологи слышали за своей спиной постепенно затихающее сказочно-прекрасное пение:

                Однажды шёл я по улицам города Е,
                И вдруг услышал я странный и громкий гул.
                Увидев круглую (бла-бла XD) дверь в стене
                Её зачем-то открыл я и вдруг шагнул.

                Там были люди в пушистых кошачьих ушах,
                Друг друга все обнимали, кричали: “НЯ!”
                Я ощутил за свой мозг настоящий страх,
                И мне сказали, что я в клубе “Белый дракон”.

                Мама, я стал другим.
                Я в клубе Хакку Рю, мы чёртовы отаку.
                Папа, вот мой ответ:
                Мы с криком “Ня!” идём в мозговую атаку,
                Нравится вам или нет, но мир спасёт аниме!

                Через неделю опять возвратился я,
                С собою взяв сотню дисков для аниме.
                Джи-року и паре-паре посвятил себя,
                И даже файтером вскоре я стать сумел.

                Я разучил целый ворох забавных слов,
                Мне рассказали всё-всё про хентай и яой,
                Я встретил Рея, Нанами в одном из снов,
                И я уже не чужой в клубе “Белый дракон”!

                Мама, я стал другим.
                Я в клубе Хакку Рю, мы чёртовы отаку.
                Папа, вот мой ответ:
                Мы с криком “Ня!” идём в мозговую атаку,
                Нравится вам или нет, но мир спасёт аниме!

                Аниме – это моя судьба!
                Хакку Рю – белый дракон.
                Аниме с ночи и до утра.
                И покой нам не знаком!

                Фестиваль – снова я шью костюм.
                Чиби-фест – Азия... бла-бла XDD
                Фестиваль – покосплею [3] я наобум,
                Верю я, мне достанется приз!

                Мама, я стал другим.
                Я в клубе Хакку Рю, мы чёртовы отаку.
                Папа, вот мой ответ:
                Мы с криком “Ня!” идём в мозговую атаку,
                Нравится вам или нет, но мир спасёт аниме!
                Но мир спасёт аниме!
                Мой мир спасёт аниме!
                Аниме!!! [4]

А во время плаванья спелики читали fan book [5], который им вручили фееподобные создания:

«Всем хаюшки от Малышки-Банни-дубль aka Мявушки! Я обожаю несравненную Харуку Тэн’o / Sailor Uranus и хочу подружиться со всеми, кому она тоже нравится!!!

А кроме Харуки я люблю кавайненьких мальчиков: рыжего зайчика лорда Зойсайта, умничку принца Сапфира и Амазон-Трио, особенно душечку ФишАя (Рыбьего Глаза). Если вы согласны со мной, что они лапочки, то пишите, не стесняйтесь!

Другие любимые анимэ – “Махороматик”, “Slayers”, “Армитаж III”, “Sakura Wars”, “Унесённые призраками”, “Возвращение кота” и ещё много-много-много… Собираю картинки с нэкомусумками (это такие девочки-кошки типа Merle-chan из Эски, в общем – сплошной кавай!!!). Нужно всё о сэйю: Megumi Ogata, Akira Ishida, Urara Takane и Megumi Hayashibara, особенно их диски! Кто согласен, что голоса сэйю – это душа анимэ, тот меня поймёт…

На пустые, глупые и оскорбительные письма не отвечаю. Gomen nasai, у меня слишком мало времени, чтобы тратить его на ерунду!»


[1] Автор неизвестен.

[2] Автор неизвестен.

[3] Что такое косплей? http://dreamworlds.ru/flame/83545-fantasy-cosplay.html

[4] Автор неизвестен.

[5] Как в доинтернетные времена люди из разных городов знакомились друг с другом? Например, через F.B. (fan books). Fan book – это такая маленькая книжечка, размером не больше почтового конверта. Страничек, эдак, на 4 – 20. Как ими пользоваться? Ну, например, хотите вы переписываться с теми, кто любит слушать melodic-death-metal. Делаете fan book, пишете туда об этом (или вклеиваете напечатанное на принтере объявление) и посылаете кому-нибудь из своих знакомых, кто обменивается F.B. Тот пишет, что коллекционирует телефонные карточки и пустые гелевые стержни, и посылает третьему. Третий ничего не слушает, не читает и не коллекционирует, а просто хочет найти друзей по переписке. Об этом он и сообщает в  F.B., и отправляет его дальше. Ходят fan books не только по России, но и по всему миру.


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/164

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/22/62


Рецензии
Я упала от "соплю в ушко"! Спасибо, хихихи!

Милена Михайлова   30.07.2011 12:00     Заявить о нарушении
Не за что! Спасибо, что заглянули.

Игорь Орловский   30.07.2011 14:17   Заявить о нарушении