Мне бы...

Мне б ветвию пальмовой стать иль облаченьем,
Что под ноги Тебе стелили на пути.
Вместе с Тобой войти в великий град священный,
День горькой славы с Тобой понести.
Мне б стать поводьем той младой ослицы,
Что на себе Тебя привозит в град,
Что б  Ты меня держал в Своей Деснице,
Что б знала я,что нет пути назад.
Мне б из толпы Тебе " Оссана" крикнуть,
"Спаси меня !"- душой своей воззвать.
Забравшись на смокву,к стволу приникнуть
И на себе Твой ясный взор поймать.
И прочитать в том взоре пониманье,
прощение Твоё и Твою боль,
За нас страданье,с нами состраданье,
Твою всеотдающюю Любовь.
Мне б камнем стать, ступенью синагоги,
Которую Ты вновь сегодня посетишь,
Что б помнить-на меня ступали Твои ноги,
Ступни,что ко Кресту ты скоро пригвоздишь.
Мне б на мгновенье стать Иерусалимом,
Тем градом,о каком заплачешь Ты теперь.
Мне б только быть с тобой,моим Любимым,
С Тобою быть всегда, не важно КЕМ иЧЕМ


Рецензии