Пародия

Пародия на http://proza.ru/2011/01/08/680

Я владею богатством бесценным
Бриллиантов и злата гора
Только мне бы морозец отменный
И снегА сколько видят глаза

Не нужны мне капели и трели
Только вьюги песнь за стеной
Волчих стай вокруг дома круженье
И собачий жалобный вой.


Рецензии
Ну а мне бы пустыньку пожарче,
И пески для ласкания глаза.
Чтобы солнце смолило поярче!
Скорпионы, шакалы, проказа...

Я ж владею немалым богатством,
Но мне скучно - романтики надо.
А от скуки (может так статься) -
И богатству тому я не рада.)))))))

Троянда   12.06.2012 23:07     Заявить о нарушении
Давно не пишите, а мы, Ваши читатели-почитатели, ждём мемуаров. Как там у Вас дела?

Троянда   26.05.2017 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.